Яндекс готовит крупное обновление автостратегии Директа и настройки бюджета в сетях
Уже в середине августа выбирать стратегию и настраивать управление в РСЯ и внешних сетях станет намного проще. Позже в настройках стратегий добавится выбор модели атрибуции.
Упростить выбор стратегии планируют за счёт объединения настроек из похожих автостратегий. Автостратегию можно будет выбрать на основе параметра, который нужно оптимизировать — клики, конверсии или среднюю рентабельность.
В августе объединят следующие стратегии:
1. «Недельный бюджет: максимум конверсий» + «Средняя цена конверсии» = «Оптимизация конверсий»:
При выборе оптимизации конверсий можно задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA. Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным.
2. «Недельный бюджет: максимум кликов» + «Средняя цена клика» + «Недельный пакет кликов» → стратегия «Оптимизация кликов»:
Внутри стратегии «Оптимизация кликов» останутся все прежние опции для настройки: недельный бюджет, среднюю цену клика или нужное количество кликов в неделю.
Также обновится логика настройки бюджета в сетях. В августе блок «Настройки в сетях» перенесут внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:
При ручном управлении ставками будут доступны две опции:
- удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения,
- удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.
При этом возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет: в кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, где ставка для сетей — менее 100% от поисковой, включат раздельное управление ставками. Причём ставка определится с учётом текущих настроек:
Ставка в сети = Ставка на поиске * Корректировка ставки на сети
Например, если в вашей кампании была ставка на поиск 100 ₽, а для сетей вы назначали ставку 50% от поисковой, то при раздельном управлении ставками мы установим ставку в сетях 100 ₽ х 50% = 50 ₽.
Если вы хотите установить отдельную ставку для сетей самостоятельно, это можно сделать уже сейчас.
Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных параметров, поэтому для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и не будут перенесены.
Модель атрибуции можно будет выбирать при редактировании стратегии уже в сентябре.
Все пользователи стратегий, которых коснутся перемены в настройках, обязательно получат отдельные письма на почту с подробностями.