Яндекс готовит крупное обновление автостратегии Директа и настройки бюджета в сетях. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
31 июля, 12:00

Яндекс готовит крупное обновление автостратегии Директа и настройки бюджета в сетях

Уже в середине августа выбирать стратегию и настраивать управление в РСЯ и внешних сетях станет намного проще. Позже в настройках стратегий добавится выбор модели атрибуции.

Упростить выбор стратегии планируют за счёт объединения настроек из похожих автостратегий. Автостратегию можно будет выбрать на основе параметра, который нужно оптимизировать — клики, конверсии или среднюю рентабельность.

В августе объединят следующие стратегии:

1. «Недельный бюджет: максимум конверсий» + «Средняя цена конверсии» = «Оптимизация конверсий»:

При выборе оптимизации конверсий можно задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA. Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным.

В августе объединят автостратегии Директа

2. «Недельный бюджет: максимум кликов» + «Средняя цена клика» + «Недельный пакет кликов» → стратегия «Оптимизация кликов»:

Внутри стратегии «Оптимизация кликов» останутся все прежние опции для настройки: недельный бюджет, среднюю цену клика или нужное количество кликов в неделю.

В августе объединят автостратегии Директа

Также обновится логика настройки бюджета в сетях. В августе блок «Настройки в сетях» перенесут внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией»:

В августе обновится логика настройки бюджета в сетях - Яндекс Директ

При ручном управлении ставками будут доступны две опции:

  • удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения,
  • удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.

При этом возможность задать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет: в кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, где ставка для сетей — менее 100% от поисковой, включат раздельное управление ставками. Причём ставка определится с учётом текущих настроек:

Ставка в сети = Ставка на поиске * Корректировка ставки на сети

Например, если в вашей кампании была ставка на поиск 100 ₽, а для сетей вы назначали ставку 50% от поисковой, то при раздельном управлении ставками мы установим ставку в сетях 100 ₽ х 50% = 50 ₽.

Если вы хотите установить отдельную ставку для сетей самостоятельно, это можно сделать уже сейчас.

Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных параметров, поэтому для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и не будут перенесены.

Модель атрибуции можно будет выбирать при редактировании стратегии уже в сентябре.

Все пользователи стратегий, которых коснутся перемены в настройках, обязательно получат отдельные письма на почту с подробностями.


Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой