Доверяй, но проверяй: из-за ИИ акция adidas для фанатов футбола в Твиттере превратилась в скандал. Читайте на Cossa.ru
04 июля 2019, 15:30
1

Доверяй, но проверяй: из-за ИИ акция adidas для фанатов футбола в Твиттере превратилась в скандал

Семь раз отмерь, один — отрежь. Особенно, если речь идёт о промоакциях в соцсетях. Учимся на чужих ошибках.

В понедельник adidas решил порадовать фанатов футбольного клуба Arsenal, а заодно и продвинуть новую форму, предложив пользователям Твиттера опубликовать у себя твит с хештегом #DareToCreate. Искусственный интеллект находил такие посты, подставлял никнейм автора на макет футболки клуба и полученное изображение публиковал в официальном канале бренда в соцсети.

В результате «автомагической» интерактивности на странице компании появилась спортивная форма с надписями вроде — ’Gas All Jewss’ («Всех евреев в газовую камеру»), ’Die All Niggers’ («Смерть всем чёрным») или ’Innocent Hitler’ («Гитлер не виноват»). Конечно, потом разобрались, публикации удалили, сомнительные аккаунты тоже, но осадочек в сети-то остался.

«Из-за небольшого меньшинства, создающего оскорбительные никнеймы, мы немедленно отключили функциональность, и команда Твиттера проведёт расследование», — так отреагировал на случившееся adidas.


МегаФонТаргет – новый сервис для маркетологов!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Попробуйте провести тестовую кампанию! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Павел П #
07.07.2019 16:03
Ну это провал! Даже в мало-мальских акциях всегда есть модерирование, а для ИИ вообще можно было наверное прописать, что нельзя пропускать, а что можно.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой