Diet Coke Unlabeled: никаких ярлыков и стереотипов, или как бренду отстроиться от других, просто убрав логотип. Читайте на Cossa.ru

28 июня 2019, 17:00

Diet Coke Unlabeled: никаких ярлыков и стереотипов, или как бренду отстроиться от других, просто убрав логотип

«Мы удаляем наши собственные ярлыки, чтобы начать разговор о ярлыках».

Ведь без ярлыков и шаблонных мерок истории людей приобретут новое сияние и размах. Diet Coke убирает своё лого — свой ярлык, чтобы устранить барьеры, установленные на пути к подлинной идентичности и свободе.


«Больше разгона. Больше места. Больше возможностей для людей быть собой. Выражать себя. Мы обязуемся использовать все наши возможности. Наше влияние. Наши ресурсы. Чтобы создать безопасное и открытое пространство для вас, чтобы вы могли быть собой».

Лимитированная коллекция баночек с новым дизайном появится на специальных мероприятиях уже в этом месяце. А параллельно запущена целая серия коротких видео с героями, которые бросают вызов традициям и ненужным рамкам.

И это — всего лишь малая часть героев. А в следующем месяце готовится видеоманифест.


Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой