Diet Coke Unlabeled: никаких ярлыков и стереотипов, или как бренду отстроиться от других, просто убрав логотип
«Мы удаляем наши собственные ярлыки, чтобы начать разговор о ярлыках».
Ведь без ярлыков и шаблонных мерок истории людей приобретут новое сияние и размах. Diet Coke убирает своё лого — свой ярлык, чтобы устранить барьеры, установленные на пути к подлинной идентичности и свободе.
«Больше разгона. Больше места. Больше возможностей для людей быть собой. Выражать себя. Мы обязуемся использовать все наши возможности. Наше влияние. Наши ресурсы. Чтобы создать безопасное и открытое пространство для вас, чтобы вы могли быть собой».
Лимитированная коллекция баночек с новым дизайном появится на специальных мероприятиях уже в этом месяце. А параллельно запущена целая серия коротких видео с героями, которые бросают вызов традициям и ненужным рамкам.
И это — всего лишь малая часть героев. А в следующем месяце готовится видеоманифест.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.