Diet Coke Unlabeled: никаких ярлыков и стереотипов, или как бренду отстроиться от других, просто убрав логотип. Читайте на Cossa.ru

28 июня 2019, 17:00

Diet Coke Unlabeled: никаких ярлыков и стереотипов, или как бренду отстроиться от других, просто убрав логотип

«Мы удаляем наши собственные ярлыки, чтобы начать разговор о ярлыках».

Ведь без ярлыков и шаблонных мерок истории людей приобретут новое сияние и размах. Diet Coke убирает своё лого — свой ярлык, чтобы устранить барьеры, установленные на пути к подлинной идентичности и свободе.


«Больше разгона. Больше места. Больше возможностей для людей быть собой. Выражать себя. Мы обязуемся использовать все наши возможности. Наше влияние. Наши ресурсы. Чтобы создать безопасное и открытое пространство для вас, чтобы вы могли быть собой».

Лимитированная коллекция баночек с новым дизайном появится на специальных мероприятиях уже в этом месяце. А параллельно запущена целая серия коротких видео с героями, которые бросают вызов традициям и ненужным рамкам.

И это — всего лишь малая часть героев. А в следующем месяце готовится видеоманифест.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой