GeekUniversity открывает набор на факультет управления продуктами. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
26 июня, 10:50

GeekUniversity открывает набор на факультет управления продуктами

За 14 месяцев студенты получат все знания и навыки, необходимые для работы менеджером продукта, создадут собственный продукт в кросс-функциональных командах, а по окончании — получат работу своей мечты.

Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 15 июля. После обучения на факультете можно работать по специальностям product manager, продуктовый аналитик, менеджер проектов.

Процесс учёбы разбит на несколько четвертей:

  • В первой студенты научатся основам профессии (генерация идей продуктов и фичей, проведение исследований и анализ рынка, создание MVP и прототипов), основам UX/UI-дизайна и сервис-дизайна.
  • Во второй четверти студенты совместно с разработчиками и дизайнерами начнут создавать прототип собственного продукта, изучат методологии управления в структурах Agile, Scrum, Cynefin и Waterfall, освоят приёмы управления командой и её мотивации. По итогу четверти они получат практический опыт управления командой и опыт создания и запуска продукта с нуля, который особенно ценится работодателями.
  • В третьей четверти ученики освоят продуктовую и бизнес-аналитику, работу с базами данных и SQL, по её итогам они смогут прогнозировать показатели и просчитывать Unit-экономику на каждом этапе жизни продукта. Общение с потенциальными работодателями показало, что умение пользоваться SQL и работать с базами данных является важным критерием для приёма на работу и повышения зарплаты.
  • В четвёртой четверти студенты научатся выводить на рынок новые продукты и узнают, как продвигать уже существующие. Финальная четверть — это 2 месяца практики. Студенты закончат работу над продуктом, который в конце обучения презентуют практикующим продакт-менеджерам. Сюда также входит курс подготовки к собеседованию на позицию продакт-менеджера. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретённую квалификацию.

Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.

Сергей Грязев

Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza

«Продакт — это практик. Ни одна книжка, ни один ментор не дадут столько знаний, сколько даст выпуск продукта с нуля. При этом успех продукта зачастую менее важен, чем сам факт запуска. Наша профессия не имеет готовых решений, нам нужно быстро учиться и быстро реагировать, это умение даёт только живая работа. Выбирая между продактом, послушавшим десять курсов, и продактом, провалившим стартап, я всегда выбираю второго».


Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой