GeekUniversity открывает набор на факультет управления продуктами
За 14 месяцев студенты получат все знания и навыки, необходимые для работы менеджером продукта, создадут собственный продукт в кросс-функциональных командах, а по окончании — получат работу своей мечты.
Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 15 июля. После обучения на факультете можно работать по специальностям product manager, продуктовый аналитик, менеджер проектов.
Процесс учёбы разбит на несколько четвертей:
- В первой студенты научатся основам профессии (генерация идей продуктов и фичей, проведение исследований и анализ рынка, создание MVP и прототипов), основам UX/UI-дизайна и сервис-дизайна.
- Во второй четверти студенты совместно с разработчиками и дизайнерами начнут создавать прототип собственного продукта, изучат методологии управления в структурах Agile, Scrum, Cynefin и Waterfall, освоят приёмы управления командой и её мотивации. По итогу четверти они получат практический опыт управления командой и опыт создания и запуска продукта с нуля, который особенно ценится работодателями.
- В третьей четверти ученики освоят продуктовую и бизнес-аналитику, работу с базами данных и SQL, по её итогам они смогут прогнозировать показатели и просчитывать Unit-экономику на каждом этапе жизни продукта. Общение с потенциальными работодателями показало, что умение пользоваться SQL и работать с базами данных является важным критерием для приёма на работу и повышения зарплаты.
- В четвёртой четверти студенты научатся выводить на рынок новые продукты и узнают, как продвигать уже существующие. Финальная четверть — это 2 месяца практики. Студенты закончат работу над продуктом, который в конце обучения презентуют практикующим продакт-менеджерам. Сюда также входит курс подготовки к собеседованию на позицию продакт-менеджера. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретённую квалификацию.
Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.
Сергей Грязев Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza |
«Продакт — это практик. Ни одна книжка, ни один ментор не дадут столько знаний, сколько даст выпуск продукта с нуля. При этом успех продукта зачастую менее важен, чем сам факт запуска. Наша профессия не имеет готовых решений, нам нужно быстро учиться и быстро реагировать, это умение даёт только живая работа. Выбирая между продактом, послушавшим десять курсов, и продактом, провалившим стартап, я всегда выбираю второго».