myTarget запустила инструмент расчёта потенциального охвата аудитории для каждой контекстной фразы. Читайте на Cossa.ru

17 мая 2019, 12:20

myTarget запустила инструмент расчёта потенциального охвата аудитории для каждой контекстной фразы

Теперь рекламодатели смогут прогнозировать предварительный охват запросов уже на этапе настройки кампании и корректировать список до запуска рекламы.

Охват каждого запроса считается как приблизительное число пользователей за неделю, которые смогут увидеть объявление, округлённое до тысяч. Важно учитывать, что объём потенциально охваченной аудитории по отдельным фразам не будет совпадать с общим охватом списка благодаря исключению возможных пересечений нескольких запросов, которые задаёт один пользователь.

По каждой контекстной фразе, как и при работе со списком запросов, показатель потенциального охвата выделяется цветом — зелёным для актуальных данных и оранжевым для фраз, объём аудитории которых ещё рассчитывается системой.

Новая возможность уже доступна всем рекламодателям в личном кабинете myTarget — в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты», если использовались исключительно контекстные источники данных.


Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой