Анти-SMM: производитель косметики Lush самоудалится из социальных сетей. Читайте на Cossa.ru
Parasite
09 апреля, 20:50
1

Анти-SMM: производитель косметики Lush самоудалится из социальных сетей

А всё потому, что хочет общаться с покупателями на совершенно новом — индивидуальном уровне.

Сегодня бренд Lush сообщил в своём Instagram-аккаунте, что удалит все свои профили в социальных сетях через неделю. До этого срока в них ещё будут отвечать на вопросы пользователей, а затем связаться с компанией можно будет только традиционными способами — с помощью чата на сайте, почты или телефона. Логика решения проста — Lush утверждает, что социальные сети только затрудняют взаимодействие клиентами.

«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы появляться в ваших новостных лентах. Поэтому мы решили, что пора попрощаться с некоторыми нашими социальными каналами, а вместо этого начать настоящий диалог между нами и вами», — с таким заявлением обратились представители Lush к своим подписчикам в Instagram.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

We’re switching up social.⁣ ⁣ Increasingly, social media is making it harder and harder for us to talk to each other directly. We are tired of fighting with algorithms, and we do not want to pay to appear in your newsfeed. So we’ve decided it’s time to bid farewell to some of our social channels and open up the conversation between you and us instead.⁣ ⁣ Lush has always been made up of many voices, and it’s time for all of them to be heard. We don’t want to limit ourselves to holding conversations in one place, we want social to be placed back in the hands of our communities — from our founders to our friends.⁣ ⁣ We’re a community and we always have been. We believe we can make more noise using all of our voices across the globe because when we do we drive change, challenge norms and create a cosmetic revolution. We want social to be more about passions and less about likes.⁣ ⁣ Over the next week, our customer care team will be actively responding to your messages and comments, after this point you can speak us via live chat on the website, on email at wecare@lush.co.uk and by telephone: 01202 930051.⁣ ⁣ This isn’t the end, it’s just the start of something new.⁣ ⁣ #LushCommunity — see you there.

Публикация от LUSH UK (@lush)

От своих аккаунтов в социальных сетях отказывается только британское отделение Lush, американское продолжит ведение профилей.

Lush UK трудно обвинить в пораженческом настроении — у бренда больше полумиллиона подписчиков в Instagram, а в Facebook и Twitter, соответственно, — более 400 тысяч и 200 тысяч . По данным Tubular Labs, в 2018 году каналы Lush на Facebook и Instagram собрали более 10 миллионов просмотров, а ежемесячный прирост их аудитории составлял в среднем 42%. Такой аудиторией и показателями может похвастаться далеко не каждый бренд.

Оливер Йончев, управляющий директор Social Chain в США, отметил, что считает такой поворот «протестным движением, отражающим общие настроения отрасли против алгоритмов Facebook» и добавил:

«Органический охват умирал в течение многих лет, и компании, которые вложили много времени и ресурсов в рост своей аудитории, теперь испытывают разочарование из-за ограниченных органических возможностей».

Конечно, такое заявление Lush вызвало шквал обсуждений в социальных сетях как клиентов, так и маркетологов. Мнения разделились от «Я говорю вам „браво“ за то, что вам хватило смелости попробовать что-то новое» до «Вы просто вернётесь к свечкам и каменному веку».

Lush — это по своей сути социальный бренд. Его клиенты любят делиться фотографиями и контентом, относящимся к продуктам, им нравится участвовать в акциях и рекламных кампаниях.

Тамара Литтлтон, основатель и исполнительный директор The Social Element, считает такую стратегию для косметической компании очень рискованной:

«Успешные бренды сохраняют своё присутствие в социальных сетях, используя в качестве стратегии платный и релевантный контент, потому что если они будут представлены в соцсетях, то они рискуют не только потерять своё конкурентное преимущество, но и выпасть из обоймы во время кризиса. Ритейл постоянно находится под угрозой, так зачем же лишать себя возможности быть в тренде и эпицентре событий?»

Тем не менее полны в Lush оптимизма:

«Это не конец, это просто начало чего-то нового».


Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

- 5 +
Anton Maltsev #
12.04.2019 15:03
Возможно у них просто острая проблема в фильтрации обратной связи от юзеров. Достаточно сложно среди тысяч откликов найти то, что требует вмешательства саппорта, например. Т.е социальные сети как канал обратной связи не окупает себя при таких объемах подписчиков. Возможно я ошибаюсь.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой