Звёзды k-pop поставили новый рекорд по покорению YouTube
Новый сингл южнокорейской гёрл-группы набрал 100 миллионов просмотров на YouTube менее чем за три дня.
Новому синглу Blackpink понадобилось меньше трёх дней, чтобы побить все рекорды YouTube. Ролик ’Kill This Love’, выпущенный 4 апреля, стал самым популярным музыкальным клипом в истории YouTube — за первые 24 часа его просмотрели 56,7 млн пользователей. А на текущий момент у него более 136 млн просмотров. Ролик южнокорейской гёрл-группы побил старый рекорд, установленный клипом Арианы Гранде ’thank u, next’ в ноябре прошлого года: за первый день тот набрал более 55,4 млн просмотров — и немножечко сломал YouTube :–)
’Kill This Love’ также стал крупнейшей премьерой YouTube за всё время, достигнув пика в более чем 979 000 одновременных просмотров. Для сравнения, максимум одновременных просмотров ’thank u, next’ — 829 000.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.