Паблишеры Яндекс.Маркета заработали 200 миллионов. Читайте на Cossa.ru
PublBox
14 марта, 12:30

Паблишеры Яндекс.Маркета заработали 200 миллионов

В среднем им отдают до 60% стоимости каждого клика.

Это первые итоги работы партнёрской сети за 2018 год. Владельцы сайтов зарабатывают на том, что размещают на своих ресурсах виджеты и партнёрские ссылки, которые подбираются автоматически в соответствии с контентом площадки. При таком подходе CTR некоторых виджетов достигает 20%, что важно — ведь оплачивается только переход пользователя по ссылке на товар.

Офферный виджет Яндекс.Маркета

Блогеры и владельцы пабликов зарабатывают на реферальных ссылках, ведущих на карточки товаров или в другие разделы Маркета, например, тематические подборки.

Анна Самаркина

Менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета

«Мы решили развивать собственную партнёрскую сеть, а не подстраиваться под возможности сторонних проектов. Наша сеть уникальна тем, что создана для работы именно с сервисом сравнения цен. Благодаря этому мы предоставляем партнёру гибкие и удобные инструменты, которые легко встраиваются в его платформу. Список инструментов, которые мы предлагаем, подходит большому количеству паблишеров: начиная от вебмастеров и заканчивая арбитражниками. Мы можем работать практически со всеми. В дальнейшем сеть будет развиваться и дальше, превращаясь в кросс-сервисный инструмент. Партнёры смогут подключиться и к продвижению товаров наших маркетплейсов Беру и Bringly».

Фото на тизере: Patrick Tomasso

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой