Паблишеры Яндекс.Маркета заработали 200 миллионов
В среднем им отдают до 60% стоимости каждого клика.
Это первые итоги работы партнёрской сети за 2018 год. Владельцы сайтов зарабатывают на том, что размещают на своих ресурсах виджеты и партнёрские ссылки, которые подбираются автоматически в соответствии с контентом площадки. При таком подходе CTR некоторых виджетов достигает 20%, что важно — ведь оплачивается только переход пользователя по ссылке на товар.
Блогеры и владельцы пабликов зарабатывают на реферальных ссылках, ведущих на карточки товаров или в другие разделы Маркета, например, тематические подборки.
Анна Самаркина Менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета |
«Мы решили развивать собственную партнёрскую сеть, а не подстраиваться под возможности сторонних проектов. Наша сеть уникальна тем, что создана для работы именно с сервисом сравнения цен. Благодаря этому мы предоставляем партнёру гибкие и удобные инструменты, которые легко встраиваются в его платформу. Список инструментов, которые мы предлагаем, подходит большому количеству паблишеров: начиная от вебмастеров и заканчивая арбитражниками. Мы можем работать практически со всеми. В дальнейшем сеть будет развиваться и дальше, превращаясь в кросс-сервисный инструмент. Партнёры смогут подключиться и к продвижению товаров наших маркетплейсов Беру и Bringly».
Фото на тизере: Patrick Tomasso
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.