OTM
6195
0

ВКонтакте ввёл таргетинг по браузерам и устройствам

C сегодняшнего дня всем рекламодателям в социальной сети «ВКонтакте» стал доступен таргетинг по браузерам и платформам, сообщил директор по маркетингу социальной сети Михаил Равдоникас.
Редакция Cossa, Котоферма в Cossa

«Теперь при нацеливании объявлений рекламодатель сможет ориентироваться на то, с каких устройств и при помощи каких браузеров пользователи выходят в интернет. Например, Вы можете создать объявление, целевой аудиторией которого будут владельцы iPad и iPhone или те, кто вышел в интернет с мобильного телефона, используя браузер Opera Mini» — пишет Михаил.

Возможности таргетинга по браузерам во ВКонтакте

Обрадованным новинкой рекламодателям не лишним будет узнать несколько фактов об объеме целевой аудитории (внутри «ВКонтакте») с параметрами по устройствам или браузерам. Так, например, количество пользователей, которые регулярно заходит во «ВКонтакте» через iPhone и iPad — чуть более 220 000 человек. Около 100 000 человек из них живёт в Москве, 34 000 человек — жители Санкт-Петербурга. Количество пользователей устройств на Android «ВКонтакте» насчитывает почти 85 000, а пользователей Opera Mini — 2,9 млн человек. Отметим, что речь идет об активных пользователях, заходящих в социальную сеть регулярно, а не просто зарегистрированных. Рекомендованая стоимость клика по объявлению, которое таргетируется на пользователей iPhone и iPad составляет на момент запуска 7,90 рублей (против 10,51 рублей при таргетинге на всех пользователей из России).

Александр Блохин, старший специалист по Интернет-коммуникациям «Tele2 Россия»:

Не думаю, что таргетинг по компьютерным браузерам Internet Explorer, Firefox, Opera и Chrome будет использоваться рекламодателями часто, так как выбор браузера мало что говорит о пользователе. Скорее всего, сами разработчики браузеров будут таргетировать предложения либо на существующих пользователей, либо на пользователей браузеров-конкурентов. Намного интереснее возможность таргетинга на пользователей Apple. В качестве рекламодателей в данном случае могут выступать различные магазины аксессуаров для техники Apple, сервисные центры, разработчики приложений, операторы сотовой связи со специальными продуктами. Также, наличие техники Apple у пользователя говорит об определённом уровне его достатка, и понимание этого тоже важно для рекламодателей.

Николай Белоусов (Panasonic) настроен скептически:

На мой взгляд, количество существующего на сегодняшний день таргетинга сильно опережает возможности рекламодателей и их понимание, что с этими инструментами делать. Безусловно, это отличный сервис, но он будет носить нишевой характер. Для широкого распространения таргетинга по браузерам (как и многого другого) необходимо наличие бизнес-кейсов, которые бы популярно объяснили рекламодателям все преимущества (так как простые люди, боюсь, не поймут, зачем им все это нужно). Это отдельная индустрия — донесение рекламных возможностей до рекламодателей, и её в настоящий момент нет ни у кого, в том числе, у «ВКонтакте».

Михаил Гейшерик (Grape) нововведение «ВКонтакте» оценивает высоко:
Это отличный инструмент, так как он поможет таргетировать сложные моменты, что раньше удавалось сделать с большим трудом. С помощью таргетинга про браузерам легче управлять креативом, отделяя пользователей простых браузеров от мобильных. В ряде случаев это позволит с высокой точностью определять свою аудиторию. Например, если тебе нужны поклонники бренда Apple, теперь их легко определить по использованию браузера Safari. Раньше это было возможно только с помощью ухищрений: можно было найти пользователей, состоящих в группе любителей Apple, но далеко не факт, что все владельцы макбуков и т. д. состоят в таких группах. Уверен, при правильном подходе таргетинг по браузерам позволит сэкономить деньги.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой