«Приносим удовольствие»: рекламная кампания Азбуки Вкуса от REDKEDS
Креативная концепция продвижения интернет-магазина Азбуки Вкуса и ролики об оживших продуктах.
Агентство REDKEDS разработало креативную концепцию продвижения интернет-магазина Азбуки Вкуса и сняло серию роликов об оживших продуктах.
«Уже летим, чтобы принести удовольствие»
«Приносим удовольствие днём и ночью»
«Приносим удовольствие в ассортименте»
Задачей агентства было придумать, как повысить знание, а также донести до аудитории преимущества сервиса: огромный выбор, доставка в день заказа и широкая зона доставки — Москва и Московская область.
Название кампании — «Приносим удовольствие». В каждом из трёх роликов подчёркивается определённое преимущество сервиса Азбуки Вкуса: так, в видео продуктам приходится двигаться с большой скоростью и преодолевать разные препятствия на пути к заказчику.
Визуальное решение — комбинация фотореализма и дудлов. По словам REDKEDS, в результате получились «милые живые герои, которым мы симпатизируем и сопереживаем».
«Азбука Вкуса — простой и человечный бренд. Хотелось придумать такие же человечные сюжеты, без кукольной семьи с идеальными проблемами. И мы решили: пусть продукты из Азбуки будут живыми. Эти короткие сюжеты, в которых макароны и овощи испытывают страх темноты или раздражаются друг на друга, потому что им тесно в коробке, показались нам понятными и трогательными», — говорит Коба Микеладзе, копирайтер REDKEDS.
Команда проекта
REDKEDS:
- креативный директор — Валерий Волчецкий;
- старший копирайтер — Коба Микеладзе;
- арт-директора — Максим Демин и Евгений Курлаев;
- дизайнер — Руслан Симашев;
- руководитель отдела стратегии — Анна Левант;
- стратег — Яна Шилова;
- руководитель команды — Митя Мещеряков;
- аккаунт-менеджер — Анастасия Третьякова;
- продюсер — Юлия Величко.
ЖИ-ШИ Production:
- режиссёр — Евгения Онегина;
- оператор — Роберт Саруханян;
- продюсеры — Отар Беров, Алексей Новиков и Николай Гаврилов;
- иллюстратор — Роман Новак;
- арт-директор — Ленар Сингатуллов;
- моушн-дизайн — Андрей Нестеров и Ленар Сингатуллов;
- клинап — Максим Ватрушкин;
- цветокоррекция — Евгений Гвоздев;
- музыка — Искандер Еримбетов;
- саунд-дизайн — Михаил Политковский.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.