«Приносим удовольствие»: рекламная кампания Азбуки Вкуса от REDKEDS. Читайте на Cossa.ru

15 февраля 2019, 14:30

«Приносим удовольствие»: рекламная кампания Азбуки Вкуса от REDKEDS

Креативная концепция продвижения интернет-магазина Азбуки Вкуса и ролики об оживших продуктах.

Агентство REDKEDS разработало креативную концепцию продвижения интернет-магазина Азбуки Вкуса и сняло серию роликов об оживших продуктах.

«Уже летим, чтобы принести удовольствие»

«Приносим удовольствие днём и ночью»

«Приносим удовольствие в ассортименте»

Задачей агентства было придумать, как повысить знание, а также донести до аудитории преимущества сервиса: огромный выбор, доставка в день заказа и широкая зона доставки — Москва и Московская область.

Название кампании — «Приносим удовольствие». В каждом из трёх роликов подчёркивается определённое преимущество сервиса Азбуки Вкуса: так, в видео продуктам приходится двигаться с большой скоростью и преодолевать разные препятствия на пути к заказчику.

Визуальное решение — комбинация фотореализма и дудлов. По словам REDKEDS, в результате получились «милые живые герои, которым мы симпатизируем и сопереживаем».

«Азбука Вкуса — простой и человечный бренд. Хотелось придумать такие же человечные сюжеты, без кукольной семьи с идеальными проблемами. И мы решили: пусть продукты из Азбуки будут живыми. Эти короткие сюжеты, в которых макароны и овощи испытывают страх темноты или раздражаются друг на друга, потому что им тесно в коробке, показались нам понятными и трогательными», — говорит Коба Микеладзе, копирайтер REDKEDS.

Команда проекта

REDKEDS:

  • креативный директор — Валерий Волчецкий;
  • старший копирайтер — Коба Микеладзе;
  • арт-директора — Максим Демин и Евгений Курлаев;
  • дизайнер — Руслан Симашев;
  • руководитель отдела стратегии — Анна Левант;
  • стратег — Яна Шилова;
  • руководитель команды — Митя Мещеряков;
  • аккаунт-менеджер — Анастасия Третьякова;
  • продюсер — Юлия Величко.

ЖИ-ШИ Production:

  • режиссёр — Евгения Онегина;
  • оператор — Роберт Саруханян;
  • продюсеры — Отар Беров, Алексей Новиков и Николай Гаврилов;
  • иллюстратор — Роман Новак;
  • арт-директор — Ленар Сингатуллов;
  • моушн-дизайн — Андрей Нестеров и Ленар Сингатуллов;
  • клинап — Максим Ватрушкин;
  • цветокоррекция — Евгений Гвоздев;
  • музыка — Искандер Еримбетов;
  • саунд-дизайн — Михаил Политковский.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой