DashaMail
04 февраля, 16:25

Автором самого популярного поста в Инстаграме с яйцом оказался рекламщик из Лондона

29-летний сотрудник рекламного агентства The&Partnership Крис Годфри вёл аккаунт вместе с двумя друзьями.

Журналисты из BuzzFeed News, The New York Times и Mashable нашли автора аккаунта world_record_egg, публикация в котором побила рекорд по количеству лайков в Инстаграме. Создателем популярного профиля в соцсети оказался 29-летний сотрудник рекламного агентства The&Partnership в Лондоне Крис Годфри (Chris Godfrey).

Под фотографией яйца уже 52 млн лайков

world_record_egg опубликовал свой первый пост с фотографией куриного яйца 4 января 2019 года. Под публикацией было написано: «Давайте установим мировой рекорд и сделаем публикацию самой популярной в Инстаграме». Тогда рекорд принадлежал посту Кайли Дженнер, посвящённого её дочери Сторми (18 млн лайков).

Фотографии яйца удалось установить рекорд по лайкам в Инстаграме всего через девять дней. Сейчас под публикацией более 52 млн лайков, а на аккаунт world_record_egg подписано 10 млн человек.

В аккаунте наконец-то появилась реклама

Постепенно в аккаунте появлялись новые фотографии яйца, но уже с трещинами. Общественность гадала, что это значит. Многие ждали, когда же в world_record_egg появится рекламная публикация.

2 февраля аккаунт опубликовал очередной снимок яйца с трещинами, однако на этот раз на нём также была шнуровка, как у мяча для американского футбола. Под постом было написано: «Ожидание подходит к концу. Всё будет раскрыто в это воскресенье после Супербоула. Смотрите первыми только на Hulu».

На следующий день на стриминговом сервисе Hulu появилась реклама, в которой яйцо советует пользователям поговорить с кем-нибудь, если они подвергаются давлению соцсетей. В конце ролика была ссылка на сайт некоммерческой организации Mental Health America, которая помогает людям с расстройствами психики.

Почему яйцо

Идея пришла Годфри, когда он в начале января узнал, что рекорд по количеству лайков в Инстаграме принадлежит публикации Кайли Дженнер. Рекламщик вспоминает свои тогдашние мысли: «Может ли что-то настолько универсальное и простое, как яйцо, быть достаточно великим, чтобы побить этот рекорд?». Оказалось, что может.

Когда в The New York Times спросили, почему Годфри решил опубликовать именно яйцо, он ответил: «У яйца нет пола, расы или религии. Яйцо — это яйцо, оно универсально».

Авторы аккаунта хотят продвигать позитивные идеи

В разговоре с изданием Годфри опроверг слухи о том, что он платил инфлюенсерам за продвижение аккаунта world_record_egg. По его словам, рост аккаунта был «абсолютно органическим». Он отметил, что достичь популярности помогла активность молодёжи.

Годфри и двое его друзей, которые вели аккаунт, отказались говорить о деньгах, которые им предлагали за рекламу. Ранее маркетологи говорили, что объявление в аккаунте будет стоить не менее 10 млн $. Однако 26-летняя Алисса Хан-Уилан (Alissa Khan-Whelan), помогавшая Годфри, заявила, что сумма «сильно преувеличена».

Команда world_record_egg говорит, что заинтересована в заработке меньше, чем в возможности продвижения позитивных идей. Однако пока Годфри и его друзья не рассказали, что ещё они готовы прорекламировать, кроме проекта про психическое здоровье. Годфри отмечает: «Популярность яйца — это случайность. Но эта случайность привлекла внимание всего мира. И то, что мы сделаем с этим вниманием, будет иметь значение».

Фото на тизере: Annie Spratt

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой