Ютуб запретил публиковать видео с участием в опасных челленджах и пранках. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
16 января, 15:30

Ютуб запретил публиковать видео с участием в опасных челленджах и пранках

Теперь нельзя выкладывать ролики, на которых люди пробуют капсулы для стирки и ездят на машине вслепую.

Ютуб обновил пользовательские правила, в том числе запретив на своей платформе видео с опасными челленджами. В компании заявили: «Мы обновили наши внешние рекомендации, чтобы прояснить, что таким челленджам, как Tide Pod и Fire Challenge, которые могут привести к травмам или смерти, не место на Ютубе».

Правила также касаются пранков, при которых разыгрываемые люди считают, что находятся в опасности. Кроме того, Ютуб запретил размещать ролики с розыгрышами, которые могут вызвать стресс у детей и привести к эмоциональным травмам.

Челлендж по «Птичьему коробу»

Хотя Ютуб не упомянул Bird Box Challenge — челлендж с завязанными глазами по мотивам фильма «Птичий короб», сервис обновил правила после того, как подросток разбил машину во время слепого вождения.

Фильм «Птичий короб» вышел на Нетфликсе в конце декабря 2018 года — картина стала хитом сервиса, по ней стали создавать мемы и запустили флешмоб. В рамках Bird Box Challenge участники выполняли различные действия с завязанными глазами: бегали по дому или улицам, мылись и красили губы. Из-за возможности получить травмы Нетфликсу даже пришлось предупредить пользователей об опасности участия в челлендже.

Другие опасные флешмобы

Ещё один опасный челлендж — Tide Pod Challenge, который получил популярность год назад. В рамках него участники пробовали капсулы для стирки Tide, которые похожи на конфеты. Тем временем участники Fire Challenge поджигали себя на короткое время, используя горючие жидкости.

Ютуб разрешил внести изменения в существующий контент в течение двух месяцев. В будущем видео, нарушающие правила, будут удаляться, а их авторы получат предупреждение. После трёх предупреждений в течение 90 дней Ютуб будет блокировать каналы-нарушители.


Фото на тизере: dan carlson

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой