Mediascope выпустила интерактивный дашборд для анализа видеорекламы в интернете
Инструмент позволяет оценивать десктопные in-stream размещения.
Компания Mediascope выпустила интерактивный дашборд для работы с данными мониторинга видеорекламы в интернете. Новый инструмент помогает анализировать десктопные in-stream размещения в удобном и функциональном интерфейсе.
Интерактивный дашборд — сервис, который предоставляет рекламодателям, агентствам и площадкам доступ к данным мониторинга видеорекламы Mediascope и позволяет анализировать объёмы и аудиторию рекламных размещений.
Провести анализ можно по всем объектам мониторинга: рекламодателям, брендам, товарным категориям, сайтам и плеерам. При создании отчётов доступны различные фильтры: по географии, социально-демографическим группам и объектам мониторинга. В интерфейсе дашборда также можно посмотреть рекламные креативы (с ограничением по IP-адресу).
Типы отчётов
На основе данных мониторинга видеорекламы в дашборде можно создать три типа отчётов:
- Общий обзор рынка по рекламодателям, товарным категориям, сайтам и другим объектам мониторинга.
- Отчёт по выбранному рекламодателю, категории, сайту и другим параметрам с данными по динамике размещений, социально-демографическому профилю аудитории и структуре размещений.
- Отчёт сравнения нескольких рекламодателей, категорий, сайтов, которые были добавлены в «Избранное».
Созданными внутри сервиса отчётами можно поделиться. Данные всего отчёта или его отдельных диаграмм экспортируются в XLS и другие часто используемые форматы.
Протестировать использование нового сервиса можно в демо-версии. Обратите внимание, что корректной работе инструмента могут помешать блокировщики рекламы.
Видеоинструкция по работе с сервисом
Подробнее об инструменте и анализируемых показателях можно узнать в справке.
Ранее Mediascope сообщала, что онлайн-казино «Azino три топора» заняло по итогам 2017 года 14 строчку в списке 20 рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы. Ему удалось обогнать Яндекс, Coca-Cola и Tele2.
Иллюстрация на тизере: Ouch!

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →