Mediascope выпустила интерактивный дашборд для анализа видеорекламы в интернете. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
16 января, 10:50

Mediascope выпустила интерактивный дашборд для анализа видеорекламы в интернете

Инструмент позволяет оценивать десктопные in-stream размещения.

Компания Mediascope выпустила интерактивный дашборд для работы с данными мониторинга видеорекламы в интернете. Новый инструмент помогает анализировать десктопные in-stream размещения в удобном и функциональном интерфейсе.

Интерактивный дашборд — сервис, который предоставляет рекламодателям, агентствам и площадкам доступ к данным мониторинга видеорекламы Mediascope и позволяет анализировать объёмы и аудиторию рекламных размещений.

Провести анализ можно по всем объектам мониторинга: рекламодателям, брендам, товарным категориям, сайтам и плеерам. При создании отчётов доступны различные фильтры: по географии, социально-демографическим группам и объектам мониторинга. В интерфейсе дашборда также можно посмотреть рекламные креативы (с ограничением по IP-адресу).


Типы отчётов

На основе данных мониторинга видеорекламы в дашборде можно создать три типа отчётов:

  1. Общий обзор рынка по рекламодателям, товарным категориям, сайтам и другим объектам мониторинга.
  2. Отчёт по выбранному рекламодателю, категории, сайту и другим параметрам с данными по динамике размещений, социально-демографическому профилю аудитории и структуре размещений.
  3. Отчёт сравнения нескольких рекламодателей, категорий, сайтов, которые были добавлены в «Избранное».

Созданными внутри сервиса отчётами можно поделиться. Данные всего отчёта или его отдельных диаграмм экспортируются в XLS и другие часто используемые форматы.

Протестировать использование нового сервиса можно в демо-версии. Обратите внимание, что корректной работе инструмента могут помешать блокировщики рекламы.

Видеоинструкция по работе с сервисом

Подробнее об инструменте и анализируемых показателях можно узнать в справке.

Ранее Mediascope сообщала, что онлайн-казино «Azino три топора» заняло по итогам 2017 года 14 строчку в списке 20 рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы. Ему удалось обогнать Яндекс, Coca-Cola и Tele2.


Иллюстрация на тизере: Ouch!

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой