Видео: REDKEDS оживили ребрендинг «Утконоса», начатый логотипом и айдентикой от Артемия Лебедева
«Свежие продукты и не только».
Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил рекламную кампанию для поддержки обновлённого бренда и позиционирования. Напомним, что «Утконос» провёл ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018 года.
Рекламная кампания со слоганом «Свежие продукты и не только» должна раскрыть характер и миссию бренда. Для продвижения видеороликов будут использоваться цифровые каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году «Утконос» не проводил рекламных масштабных кампаний, ограничившись перфоманс-каналами в интернете.
Креативный партнёр «Утконоса» — REDKEDS, которые создали идею и взяли на себя менеджмент производства. Режиссёр проекта Иван Копылов; продакшн — компания Local Films.
Смотрите далее: Топ-10 рекламных роликов 2018 года на YouTube

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.