Видео: REDKEDS оживили ребрендинг «Утконоса», начатый логотипом и айдентикой от Артемия Лебедева
«Свежие продукты и не только».
Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил рекламную кампанию для поддержки обновлённого бренда и позиционирования. Напомним, что «Утконос» провёл ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018 года.
Рекламная кампания со слоганом «Свежие продукты и не только» должна раскрыть характер и миссию бренда. Для продвижения видеороликов будут использоваться цифровые каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году «Утконос» не проводил рекламных масштабных кампаний, ограничившись перфоманс-каналами в интернете.
Креативный партнёр «Утконоса» — REDKEDS, которые создали идею и взяли на себя менеджмент производства. Режиссёр проекта Иван Копылов; продакшн — компания Local Films.
Смотрите далее: Топ-10 рекламных роликов 2018 года на YouTube

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!