Видео: REDKEDS оживили ребрендинг «Утконоса», начатый логотипом и айдентикой от Артемия Лебедева. Читайте на Cossa.ru

19 декабря 2018, 11:50

Видео: REDKEDS оживили ребрендинг «Утконоса», начатый логотипом и айдентикой от Артемия Лебедева

«Свежие продукты и не только».

Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил рекламную кампанию для поддержки обновлённого бренда и позиционирования. Напомним, что «Утконос» провёл ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018 года.



Рекламная кампания со слоганом «Свежие продукты и не только» должна раскрыть характер и миссию бренда. Для продвижения видеороликов будут использоваться цифровые каналы, как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности. В 2018 году «Утконос» не проводил рекламных масштабных кампаний, ограничившись перфоманс-каналами в интернете.

Креативный партнёр «Утконоса» — REDKEDS, которые создали идею и взяли на себя менеджмент производства. Режиссёр проекта Иван Копылов; продакшн — компания Local Films.

Смотрите далее: Топ-10 рекламных роликов 2018 года на YouTube

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой