На инфлюенсера подали в суд за то, что он плохо прорекламировал очки от Снэпчата в Инстаграме. Читайте на Cossa.ru

01 ноября 2018, 14:30

На инфлюенсера подали в суд за то, что он плохо прорекламировал очки от Снэпчата в Инстаграме

Модель Лука Саббат не выполнил контракт на 60 000 $.

Рекламное агентство PR Consulting подало в суд на модель Луку Саббат (Luka Sabbat) за то, что он не выполнил условия контракта по рекламе умных очков со встроенной камерой от Снэпчата — Spectacles.


Согласно контракту, Лука Саббат, у которого 1,4 млн подписчиков в Instagram, должен был разместить в соцсети один пост и три сториз, рекламирующих Spectacles. Также ему нужно было сфотографироваться в очках на Парижской и Миланской неделях моды.

Кроме того, инфлюенсер должен был согласовывать посты с PR Consulting и отсылать им статистику в течение 24 часов после публикации в Инстаграме. За это агентство заплатило Саббату 45 000 $ авансом, плюс обещало ещё 15 000 $ после выполнения всех условий контракта.

Однако Саббат выложил только одну историю и один пост в новостной ленте. Остальные условия он не выполнил. Поэтому PR Consulting подало на Саббата в суд — агентство требует вернуть уже выплаченный аванс в 45 000 $, плюс просит возместить убытки в такую же сумму.

Снэпчат подтвердил, что пользовался услугами PR Consulting для размещения рекламы в Инстаграме. При этом компания отметила, что не была инициатором обращения в суд.

В TechCrunch считают, что иск агентства к Саббату привлёк ненужное внимание к факту оплаты постов у лидеров мнений — обычно бренды стараются скрывать это от пользователей. Издание предполагает, что иск PR Consulting будет стоить репутации Снэпчата более 90 000 $.

Читайте также: 10 сценариев работы с лидерами мнений

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой