На инфлюенсера подали в суд за то, что он плохо прорекламировал очки от Снэпчата в Инстаграме
Модель Лука Саббат не выполнил контракт на 60 000 $.
Рекламное агентство PR Consulting подало в суд на модель Луку Саббат (Luka Sabbat) за то, что он не выполнил условия контракта по рекламе умных очков со встроенной камерой от Снэпчата — Spectacles.
Согласно контракту, Лука Саббат, у которого 1,4 млн подписчиков в Instagram, должен был разместить в соцсети один пост и три сториз, рекламирующих Spectacles. Также ему нужно было сфотографироваться в очках на Парижской и Миланской неделях моды.
Кроме того, инфлюенсер должен был согласовывать посты с PR Consulting и отсылать им статистику в течение 24 часов после публикации в Инстаграме. За это агентство заплатило Саббату 45 000 $ авансом, плюс обещало ещё 15 000 $ после выполнения всех условий контракта.
Однако Саббат выложил только одну историю и один пост в новостной ленте. Остальные условия он не выполнил. Поэтому PR Consulting подало на Саббата в суд — агентство требует вернуть уже выплаченный аванс в 45 000 $, плюс просит возместить убытки в такую же сумму.
Снэпчат подтвердил, что пользовался услугами PR Consulting для размещения рекламы в Инстаграме. При этом компания отметила, что не была инициатором обращения в суд.
В TechCrunch считают, что иск агентства к Саббату привлёк ненужное внимание к факту оплаты постов у лидеров мнений — обычно бренды стараются скрывать это от пользователей. Издание предполагает, что иск PR Consulting будет стоить репутации Снэпчата более 90 000 $.
Читайте также: 10 сценариев работы с лидерами мнений
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.