Google начнёт указывать авторов и владельцев изображений в поиске по картинкам. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2018, 11:00

Google начнёт указывать авторов и владельцев изображений в поиске по картинкам

Компания пытается помириться с правообладателями.

В ближайшие недели Google начнёт отмечать в Картинках авторов и правообладателей контента. В качестве создателя снимка чаще всего будет указываться фотограф, тем временем владельцами изображений могут быть дополнительные стороны.

Чтобы посмотреть эту информацию, необходимо нажать на кнопку с тремя точками под картинкой и выбрать пункт «Права на изображение» (Image credits).


В рамках этой инициативы Google сотрудничает с двумя организациями — CEPIC (Центр индустрии изображений) и IPTC (Международный совет по прессе и телекоммуникациям). CEPIC объединяет 600 фотоагентств и архивов из 20 европейских стран, включая Getty Images, Reuters и Shutterstock. А в IPTC входят BBC, Associated Press, Agence France-Presse и The New York Times.

Ранее Google убрал из поиска по картинкам кнопку «Открыть в полном размере» (View image). Также исчезла ссылка для поиска других размеров изображения. Изменения в Картинках были направлены на снижение количества нарушений авторских прав. Кроме того, Google хотел удовлетворить требования нового партнёра компании — Getty Images.

Обновление дизайна десктопной версии

Google обновил дизайн десктопной версии поиска по картинкам, чтобы привести её в соответствие с мобильной выдачей изображений. Так, сервис добавил подписи к картинкам, ссылки на источники и новые фильтры в виде пузырей под строкой поиска.


Также на этой неделе компания обновила алгоритм ранжирования изображений и анонсировала появление в Картинках AMP-сториз.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Guilherme Vasconcelos

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой