Gizmodo: Facebook позволяет таргетировать рекламу на теневые профили пользователей. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
27 сентября 2018, 18:51

Gizmodo: Facebook позволяет таргетировать рекламу на теневые профили пользователей

Например, использовать номер телефона, который человек указал для целей безопасности.

Журналистка Gizmodo Кашмир Хилл (Kashmir Hill) провела эксперимент: она запустила объявление в Facebook, которое таргетировала на знакомого профессора по информатике Алана Мислова (Alan Mislove). Реклама была нацелена на учётную запись в соцсети, подключённую к стационарному номеру телефона в офисе Мислова. При этом профессор никогда не указывал этот номер в Facebook.


Хилл отмечает, что Facebook позволяет рекламодателям загружать список телефонных номеров или email-адресов и таргетировать рекламу на пользователей, которые связаны с этой информацией. Соцсеть называет это «настраиваемой аудиторией».

Кроме того, говорит журналистка, Facebook использует контактную информацию, которую пользователи указывают в сервисе для целей безопасности (например, для двухфакторной аутентификации), и данные, собранные из контактных книг других людей. Хилл заключает, что соцсеть имеет базу из теневых профилей людей с данными, которые они не открывали на своих страницах. Именно на такой теневой профиль журналистке удалось таргетировать объявление.

«Адрес электронной почты, который вы указали при покупке в интернет-магазине, связан с вашей учётной записью в Facebook и используется для таргетинга рекламы».

Представитель Facebook заявил, что соцсеть использует информацию для обеспечения более персонализированного опыта, в том числе при показе рекламы. «Пользователи могут управлять своими контактными данными, в том числе удалять их, в любое время», — сказал он.

Gizmodo отмечает, что использование такого количества приватных данных помогает Facebook выбирать нужную аудиторию и показывать ей практически «идеальную» рекламу. Также с помощью теневых профилей соцсеть предлагает добавить в друзья людей, о которых, казалось бы, она точно никак не могла знать.

Читайте далее: Facebook подслушивает разговоры пользователей, чтобы улучшить таргетинг. Паранойя или правда?

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Иллюстрация на тизере: Jim Cooke, Gizmodo

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой