P&G получила премию Эмми за выдающуюся рекламу. Видео рассказывает о предрассудках в обществе. Читайте на Cossa.ru
18 сентября 2018, 12:59

P&G получила премию Эмми за выдающуюся рекламу. Видео рассказывает о предрассудках в обществе

Ролик победил в конкурентной борьбе с видео от Apple и Amazon.

Видео Procter & Gamble под названием The Talk получил награду за выдающуюся рекламу на церемонии вручения премии Эмми. Ролик снят для движения My Black is Beautiful, созданного в 2007 году для продвижения в популярной культуре стандартов красоты чернокожих женщин.

Видео показывает чернокожих родителей, которые рассказывают своим детям, с какими предубеждениями им придётся столкнуться в своей жизни из-за цвета кожи. По словам бренд-менеджера P&G Марка Причарда, целью кампании было показать важность разговоров о распространённых в обществе предрассудках.

Ролик создан рекламным агентством BBDO New York. На Эмми реклама обошла видео It’s Tide Ad от Tide, кампанию против травли людей, созданную при участии Моники Левински, ролик Earth от Apple и объявление Alexa lost her voice от Amazon.

Сморите далее: Реклама Google Chrome, ИКЕА и KFC, которую хочется пересматривать

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой