P&G получила премию Эмми за выдающуюся рекламу. Видео рассказывает о предрассудках в обществе. Читайте на Cossa.ru

18 сентября 2018, 12:59

P&G получила премию Эмми за выдающуюся рекламу. Видео рассказывает о предрассудках в обществе

Ролик победил в конкурентной борьбе с видео от Apple и Amazon.

Видео Procter & Gamble под названием The Talk получил награду за выдающуюся рекламу на церемонии вручения премии Эмми. Ролик снят для движения My Black is Beautiful, созданного в 2007 году для продвижения в популярной культуре стандартов красоты чернокожих женщин.

Видео показывает чернокожих родителей, которые рассказывают своим детям, с какими предубеждениями им придётся столкнуться в своей жизни из-за цвета кожи. По словам бренд-менеджера P&G Марка Причарда, целью кампании было показать важность разговоров о распространённых в обществе предрассудках.

Ролик создан рекламным агентством BBDO New York. На Эмми реклама обошла видео It’s Tide Ad от Tide, кампанию против травли людей, созданную при участии Моники Левински, ролик Earth от Apple и объявление Alexa lost her voice от Amazon.

Сморите далее: Реклама Google Chrome, ИКЕА и KFC, которую хочется пересматривать

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой