OTM
31 августа, 17:03
0

Как продвигают фильм «Ампир V» по роману Пелевина: онлайн-пробы в Instagram и ICO с токеном «баблос»

Кино снимает команда режиссёра Виктора Гинзбурга, выпустившего «Generation „П“».

Тизер «Ампира V»

Главного певца рекламы 1990-х Виктора Пелевина снова экранизируют. Теперь на экран попадёт восьмой роман писателя и идейное продолжение культового «Generation „П“» — «Ампир V». Это история о современных вампирах, вместо крови пьющих баблос, теневых корпорациях и корпоративной культуре.

Готовятся к премьере эффектно: с live-кастингом в Instagram и ICO-кампанией по сбору средств на фильм (токен называется баблос).

Кинопробы в совместных трансляциях Instagram

В июле в рамках рекламной кампании бренда Lexus, который сотрудничает с кинопроектом, агентство Isobar Moscow организовало инстапробы для «Ампира V» — первый кастинг на участие в съёмках ключевой сцены картины. Для этого использовали механику совместных трансляций — героем прямого эфира стал 51 человек, пятеро попали на съёмочную площадку фильма. В кадре, помимо ведущих, был замечен ещё один участник съёмок — автомобиль Lexus LС 500.

За несколько дней до проведения инстапроб в Instagram-аккаунтах Lexus Russia и «Ампир V» опубликовали анонс проекта и запустили набор участников кастинга. Параллельно с этим ведущий проб Сергей Мезенцев, а также известные лайфстайл- и киноблогеры разместили у себя в аккаунтах и сториз новость о проекте.

Во время четырёхчасовой трансляции количество пользователей, одновременно подключившихся к эфиру, достигло 509 человек, а 374 пользователя подали заявки на участие в кастинге. Охват анонсов у блогеров составил 133 965 человек, больше 2000 человек прокомментировали конкурсные посты, а количество подписчиков в Instagram-аккаунте Lexus Russia увеличилось на 4 044 человека.

Баблосы для поддержки независимого кино

В августе стартовала ICO-кампания, привязанная к съёмкам «Ампира V». Инвесторам, которые присоединятся к продаже токенов Bablos (50 баблосов = 1 эфир), обещают прибыль от проката и продажи цифрового контента. Цель сборов — «производство и продвижение фильма, а также привлечение к партнерству ведущих мировых студий компьютерной графики, что, в свою очередь, увеличит доходность для держателей токенов».

Whitepaper проекта

Обратите внимание, речь идёт о новой модели финансирования кино, а не просто о попытке заработать на пока ещё свежем решении.

«Мы создаём модель финансирования кино- и телеконтента с помощью технологии блокчейн и смарт-контрактов, которая будет работать после премьеры фильма „Ампир V“ в виде платформы Bablos».

Первые 400 покупателей стартового пакета на 100 баблосов получат приглашение на закрытую криптопремьеру до официальной премьеры фильма. Вопреки тому, что сказано на КиноПоиске, релиз «Ампира V» намечен на конец 2019 года.

Подборка на вечер: 5 захватывающих интерактивных фильмов

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой