Не хуже, чем Канны. GIF-платформа GIPHY анонсировала кинофестиваль с видео до 18 секунд. Читайте на Cossa.ru

22 августа 2018, 16:42

Не хуже, чем Канны. GIF-платформа GIPHY анонсировала кинофестиваль с видео до 18 секунд

С главным призом 10 000 $ и плюшками от Squarespace и Spotify.

GIPHY анонсировала Film Festival — кинофестиваль микрофильмов (читай: гифок) до 18 секунд. В описании проекта говорится, что уже пять лет команда сервиса изучает прошлое и настоящее GIF-изображений, а теперь и вовсе увлекалась его будущим. В компании убеждены, что следующий этап развития индустрии развлечений неразрывно связан и во многом состоит из так называемых микроразвлечений: быстрых, насыщенных и полноценных форматов. В том числе — гифок.

«Мы уверены, что микрофильм продолжительностью до 18 секунд может быть такой же убедительной, креативной профессиональной работой, как и любой другой фильм, который показывают на мировых кинофестивалях».

Издание Fast Company грустно шутит, что микрофильмы — идеальный формат для эпохи, в которой у каждого второго синдром дефицита внимания. Впрочем, действительно ли 18-секундные ролики могут соперничать с большим кино, мы проверим 8 ноября, когда будут объявлены победители конкурсной программы.

Работы принимают до 27 сентября, но только от граждан США. Диапазон категорий впечатляет: от нарратива (фильм ужасов на 18 секунд — почему бы и нет?) до анимации, от экспериментального кино до стоп-моушена. Победителю достанется 10 000 $, пятилетняя подписка на популярный конструктор сайтов Squarespace и возможность выступить гостевым куратором официального плейлиста фестиваля на Spotify.

Читайте далее: Не подсаживайся на собственную дурь: новелла-антиутопия об экономике внимания

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой