QIWI
04 июля, 13:31
0

PR-директор Леруа Мерлен покинет компанию после скандала из-за поста в Facebook

Ранее руководство отстранило её от должности.

Фотография Галины Паниной

Фотография с личной страницы Галины Паниной в Facebook

PR-директор сети строительных гипермаркетов Леруа Мерлен Галина Панина объявила об уходе из компании. Она приняла это решение после поста в Facebook о том, что пьяные фанаты якобы сожгли девушку во время празднования победы России над Испанией в 1/8 чемпионата мира по футболу.

Галина Панина уходит из Леруа Мерлен

Запись об инциденте в Ново-Переделкино Панина опубликовала 2 июля. По её словам, она узнала о нём от своей стажёрки, которая живёт в этом районе Москвы. Публикация Паниной привлекла внимание пользователей — они начали активно её комментировать. Затем бывший PR-директор Леруа Мерлен дописала пост, в котором уточнила, что пока она «вскрывает и удаляет ватку», один из её подписчиков сообщил, что это погибла дочь сотрудника МЧС. После этого пользователи начали публиковать ещё более недовольные комментарии и посты, а также призывы бойкотировать компанию.

Пост Паниной в Facebook

Панина рассказывала РБК, что в её адрес стало поступать множество угроз и обвинений. По её словам, она написала пост, чтобы разобраться, как всё было на самом деле. Позже Панина удалила скандальную запись со страницы в соцсети.

Вечером 3 июля руководство Леруа Мерлен извинилось за пост Паниной и заявило, что компания не разделяет её позицию. Кроме того, Панину отстранили от должности. Вместо неё временно исполняющим обязанности PR-директора назначили директора по персоналу Леруа Мерлен Веру Боякову.

Леруа Мерлен Россия

Позднее Панина извинилась из-за поста с непроверенной информацией и выразила сожаление, что кого-то могла обидеть.

Галина Панина

4 июля, помимо объявления об уходе из Леруа Мерлен, Панина также попросила прекратить травлю в соцсетях. Она отметила, что сохраняет все скриншоты и направляет их в правоохранительные органы.

Панина просит не травить её в соцсетях

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой