Разработчик Adblock Plus научит ИИ искать рекламу по её внешнему виду, а не по коду. Читайте на Cossa.ru

27 июня 2018, 17:23

Разработчик Adblock Plus научит ИИ искать рекламу по её внешнему виду, а не по коду

Для начала — только на Facebook, а позже и на других сайтах.

Компания eyeo, создатель Adblock Plus, запустил бета-версию рекламного детектора Sentinel — проекта на базе искусственного интеллекта. Разработчики приглашают присоединиться к его обучению «всех, кому небезразлична судьба интернет-рекламы».

Sentinel научится распознавать навязчивую рекламу без использования привычных списков блокировки, считывая ее со скриншотов страниц, присланных пользователями. Это ответ на агрессивную тактику паблишеров, которые пытаются повторно вставить рекламу на заблокированные пользователями страницы. Для обнаружения рекламных объявлений Sentinel будет смотреть не на код, а на то, как выглядит сайт для конечного пользователя. ИИ научится считывать местоположение рекламных объектов на странице и предотвращать их повторное появление на экране.

Как Sentinel видит страницу

«Это будущее блокировки рекламы. Facebook и другие ресурсы становятся умнее в вопросе маскировки рекламы от блокировщиков. Конечно, мы в состоянии разрабатывать обходные пути для таких уловок и продолжать игру в „кошки-мышки“. Сейчас наш проект Sentinel находится на начальной стадии, но в будущем он способен отстоять интересы пользователей и предложить долгосрочное решение проблемы обхода блокировки рекламы», — говорит Тилль Файда, сооснователь и глава компании eyeo.

Чтобы оптимизировать процесс обучения, разработчики призывают пользователей отправлять в Sentinel скриншоты Facebook-страниц с навязчивой рекламой. Серва проект научится распознавать рекламу на Facebook, а затем и на других ресурсах.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой