Facebook начал выпускать печатный журнал для бизнеса
Некоторые материалы издания также доступны в онлайн-версии.
Facebook начал выпуск печатного журнала о бизнесе Grow. Номера издания будут выходить раз в квартал — каждый из них компания посвятит отдельной теме. Так, первый выпуск Grow рассказывает о нишевом бизнесе. В качестве основного примера Facebook выбрал H&M с его нишевыми ритейл-проектами. На первой обложке журнала — креативный директор компании Оскар Олссон (Oscar Olsson).
В Facebook отметили, что идея создать Grow появилась в Англии. Возможно, поэтому первые версии журнала стали доступны в бизнес-залах лондонского аэропорта Хитроу.
When the world’s biggest social media platform wants to associate its brand with credibility, it launches a print magazine w/ massive display bookshelves at LHR first class lounge. But wait! isn’t print dead? Didn’t Facebook kill it off? #facebook #fipp #wanifra #print #inma pic.twitter.com/OqwFI9Cz9R
— JuanSenor-Innovation (@JuanSenor) 3 июня 2018 г.
Президент консалтинговой компании Innovation Media Consulting Хуан Сеньор (Juan Señor): «Когда крупнейшая платформа для социальных медиа хочет, чтобы её бренд ассоциировался с доверием, она выпускает печатный журнал с огромным стендом в бизнес-зале Хитроу. Но подождите! Разве печать не умерла? Разве это не Facebook убил её?»
Facebook надеется создать на базе Grow закрытое сообщество из глав мировых корпораций и руководителей крупного бизнеса. На 2019 год компания запланировала офлайн-мероприятия в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Швеции.
Интересно, что в Facebook давно существует страница одноимённого журнала, посвящённого канабису.
Некоторые материалы Grow доступны в онлайн-версии. Тем временем The Guardian опубликовал забавные факты о журнале в формате ироничного диалога.
Читайте также: Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!