SMM-агентство SMMashing Media
15 июня, 18:57
0

Владелец прокси-сервиса TgVPN подал в суд на Роскомнадзор

Из-за незаконной блокировки IP-адресов.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Владелец прокси-сервиса TgVPN Владислав Здольников подал иск против Роскомнадзора, в котором потребовал признать незаконной блокировку IP-адресов, используемых сервисом. Эдинбургская компания Private Networks, которой принадлежит TgVPN, подала заявление в Арбитражный суд Москвы 13 июня.

Компания получила уведомление о блокировке сервиса в день начала ограничения доступа к Telegram 16 апреля. Роскомнадзор ссылался на документ Генеральной прокуратуры от 2015 года, а затем заменил его на решение от 16 апреля этого года, которое предписывает блокировать сведения, запрещённые к распространению в России.

РКН якобы обнаружил на адресах TgVPN информацию о призывах к осуществлению экстремистской деятельности и материалы, пропагандирующие и оправдывающие деятельность запрещённых в стране организаций. При этом в иске указано, что на всех адресах сервиса, внесённых в реестр, за исключением официального сайта tgvpn.com, вообще отсутствовала какая-либо информация.

По словам Здольникова, ведомство проигнорировало все описанные в законе процедуры, которые должны предшествовать блокировке VPN или прокси. Поэтому истец требует признать, что Роскомнадзор превысил свои полномочия, включив в реестр запрещённых ресурсов новые IP-адреса на основании старых решений Генпрокуратуры.

Адвокат, ведущий юрист Роскомсвободы Саркис Дарбинян, команда которого представляет интересы истца в суде, отмечает, что такие действия РКН вредят добросовестным провайдерам цифровых услуг, незаконно ограничивают свободы предпринимательства и распространения информации в России.

Ранее Роскомсвобода подготовила инструкцию с описанием того, как подать в суд на Роскомнадзор.

Читайте также: Попытки Роскомнадзора заблокировать Telegram вызвали резкий рост продаж зарубежных VPN

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой