ATLEX
23 июля 2012, 23:29
6697
10

Стоимость ставки за клик во ВКонтакте в городах России

В исследовании компании AdCenter учитывалась вся российская аудитория ВКонтакте от 12 до 40 лет из 10 крупнейших городов. Она была разбита на 150 целевых групп, по которым были сделаны замеры данных по охвату и рекомендованной ставки за клик (CPC). Всего были обработаны 10 крупнейших городов, 3 гендерные группы (мужчины, женщины, оба пола) и 5 возрастных групп (12–16, 17–21, 22–26, 27–32, 33–40), таким образом всего получилась выборка из 150 целевых групп аудитории.

 В результате исследования выяснилось, что самый дешевый рекомендованный CPC на 19:00 по московскому времени (один из самых пиковых временных промежутков) — в Казани. Казань выигрывает во всех целевых группах начиная от 22 лет, кроме группы «27–32 лет, мужской пол», здесь самый низкий CPC в Челябинске, он составляет 16.36 рублей. В целевых группах «22–26 лет, оба пола» и «22–26 лет, женщины» рекомендованная ставка за клик в Казани ниже, чем у ближайшего преследователя более чем на 7 руб. Аналогичный результат для целевых групп «27–32 года, оба пола», «27–32 года, женщины», здесь ставка ниже, чем ближайшего преследователя более чем на 3 рубля.

Самая дорогая аудитория по всем без исключения возрастным группам проживает в Москве, причем рекомендованная ставка за клик для целевой группы «33–40 лет, женщины» — 37,69 рублей, такие показатели вполне сопоставимы со ставками при работе в Facebook.

Для рекламодателей из сегмента e-commerce, в том числе, купонных сервисов, часто не важен регион, откуда приходит клик, важна его стоимость и последующая конверсия.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Anton Stolyarsky #
24.07.2012 11:36
Данный анализ был проведен с помощью бесплатного сервиса http://mediaplanner.adcenter.ru/, который был запущен 23 июля.
Ответить
- 0 +
Sergey Shmakov #
24.07.2012 11:42
Тоже самое можно было сделать и в рекламном кабинете при создании объявы. Разве нет?
Ответить
- 0 +
Sergey Shmakov #
24.07.2012 11:42
Тоже самое можно было сделать и в рекламном кабинете при создании объявы. Разве нет?
Ответить
- 0 +
Anton Stolyarsky #
24.07.2012 12:27
Сергей, конечно можно. Но Вы попробуйте за минуту настроить 150 групп таргетинга и записать 150 рекомендованных ставок :)
Это только первый шаг, мы будем регулярно выкатывать обновления данного сервиса.
Ответить
- 0 +
Ruben Babaev #
24.07.2012 12:06
Ну механика же конкурсная, то есть цены могу прыгать от недели к недели, в тч и в разных городах.
Нужно считать средний показатель за месяц, а лучше даже за полгода
Ответить
- 0 +
Vadim Rogovskiy #
24.07.2012 22:29
Вы совершенно правы, у нас будут доступны графики по изменениям рекомендованных ставок по времени суток и по дням в скором времени
Ответить
- +1 +
Мне кажется на рекомендованную ставку вообще смотреть нельзя, надо смотреть с какой ставкой объявление крутится по факту. Разница может быть огромная.
Ответить
- 0 +
Vadim Rogovskiy #
24.07.2012 13:33
Федор, данный сервис выделяет зеленым те группы ЦА, по которым рекомендованная ставка менее чем в 2 раза больше, чем ваша желаемая. По нашему опыту, в этом случае вы будете получать трафик даже со средним CTR
Ответить
- 0 +
тогда ок, правда сравнение с facebook получается не точное
Ответить
Самый выгодный коэффициент на ставки сегодня будет здесь http://melbet.com/?ref=soc-market-15102015
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой