ReportKey
23 июля 2012, 23:29
10

Стоимость ставки за клик во ВКонтакте в городах России

В исследовании компании AdCenter учитывалась вся российская аудитория ВКонтакте от 12 до 40 лет из 10 крупнейших городов. Она была разбита на 150 целевых групп, по которым были сделаны замеры данных по охвату и рекомендованной ставки за клик (CPC). Всего были обработаны 10 крупнейших городов, 3 гендерные группы (мужчины, женщины, оба пола) и 5 возрастных групп (12–16, 17–21, 22–26, 27–32, 33–40), таким образом всего получилась выборка из 150 целевых групп аудитории.

 В результате исследования выяснилось, что самый дешевый рекомендованный CPC на 19:00 по московскому времени (один из самых пиковых временных промежутков) — в Казани. Казань выигрывает во всех целевых группах начиная от 22 лет, кроме группы «27–32 лет, мужской пол», здесь самый низкий CPC в Челябинске, он составляет 16.36 рублей. В целевых группах «22–26 лет, оба пола» и «22–26 лет, женщины» рекомендованная ставка за клик в Казани ниже, чем у ближайшего преследователя более чем на 7 руб. Аналогичный результат для целевых групп «27–32 года, оба пола», «27–32 года, женщины», здесь ставка ниже, чем ближайшего преследователя более чем на 3 рубля.

Самая дорогая аудитория по всем без исключения возрастным группам проживает в Москве, причем рекомендованная ставка за клик для целевой группы «33–40 лет, женщины» — 37,69 рублей, такие показатели вполне сопоставимы со ставками при работе в Facebook.

Для рекламодателей из сегмента e-commerce, в том числе, купонных сервисов, часто не важен регион, откуда приходит клик, важна его стоимость и последующая конверсия.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Anton Stolyarsky #
24.07.2012 11:36
Данный анализ был проведен с помощью бесплатного сервиса http://mediaplanner.adcenter.ru/, который был запущен 23 июля.
- 0 +
Sergey Shmakov #
24.07.2012 11:42
Тоже самое можно было сделать и в рекламном кабинете при создании объявы. Разве нет?
- 0 +
Sergey Shmakov #
24.07.2012 11:42
Тоже самое можно было сделать и в рекламном кабинете при создании объявы. Разве нет?
- 0 +
Anton Stolyarsky #
24.07.2012 12:27
Сергей, конечно можно. Но Вы попробуйте за минуту настроить 150 групп таргетинга и записать 150 рекомендованных ставок Smile
Это только первый шаг, мы будем регулярно выкатывать обновления данного сервиса.
- 0 +
Ruben Babaev #
24.07.2012 12:06
Ну механика же конкурсная, то есть цены могу прыгать от недели к недели, в тч и в разных городах.
Нужно считать средний показатель за месяц, а лучше даже за полгода
- 0 +
Vadim Rogovskiy #
24.07.2012 22:29
Вы совершенно правы, у нас будут доступны графики по изменениям рекомендованных ставок по времени суток и по дням в скором времени
Мне кажется на рекомендованную ставку вообще смотреть нельзя, надо смотреть с какой ставкой объявление крутится по факту. Разница может быть огромная.
- 0 +
Vadim Rogovskiy #
24.07.2012 13:33
Федор, данный сервис выделяет зеленым те группы ЦА, по которым рекомендованная ставка менее чем в 2 раза больше, чем ваша желаемая. По нашему опыту, в этом случае вы будете получать трафик даже со средним CTR
тогда ок, правда сравнение с facebook получается не точное
Самый выгодный коэффициент на ставки сегодня будет здесь http://melbet.com/?ref=soc-market-15102015
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой