Twitter откроет образовательное медиа для небольших издателей. Читайте на Cossa.ru

28 мая 2018, 12:10

Twitter откроет образовательное медиа для небольших издателей

И расскажет, как зарабатывать на правильном контенте.

Twitter научит небольших паблишеров создавать качественный контент, в том числе live-трансляции и видеоматериалы. По словам вице-президента по созданию контента Майка Парка (Mike Park), в ближайшие недели компания выпустит тематический сайт для этой цели.

Новый сайт Twitter по концепции и контенту будет похож на образовательную платформу Facebook, запущенную в 2014 году. Портал Twitter сконцентрируется на исследованиях и кейсах работы с крупными издателями, также там появятся пошаговые руководства по использованию инструментов соцсети. О новых функциях, которые имеют отношение к издателям, будут рассказывать в блоге.

В отличие от Facebook, который отчисляет паблишерам 55% дохода от рекламы в видео, Twitter планирует отдавать все 70%. Напомню, соцсеть взяла фокус на развитие видео ещё в прошлом году, создав новый рекламный формат Video Website Card, а также запустим совместный проект с Bloomberg.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой