28 мая, 12:10
418
0

Twitter откроет образовательное медиа для небольших издателей

И расскажет, как зарабатывать на правильном контенте.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Twitter научит небольших паблишеров создавать качественный контент, в том числе live-трансляции и видеоматериалы. По словам вице-президента по созданию контента Майка Парка (Mike Park), в ближайшие недели компания выпустит тематический сайт для этой цели.

Новый сайт Twitter по концепции и контенту будет похож на образовательную платформу Facebook, запущенную в 2014 году. Портал Twitter сконцентрируется на исследованиях и кейсах работы с крупными издателями, также там появятся пошаговые руководства по использованию инструментов соцсети. О новых функциях, которые имеют отношение к издателям, будут рассказывать в блоге.

В отличие от Facebook, который отчисляет паблишерам 55% дохода от рекламы в видео, Twitter планирует отдавать все 70%. Напомню, соцсеть взяла фокус на развитие видео ещё в прошлом году, создав новый рекламный формат Video Website Card, а также запустим совместный проект с Bloomberg.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой