22 мая, 12:24
536
0

Adobe купит ведущую платформу для ecommerce Magento за 1,68 млрд $

Сделку закроют в третьем квартале 2018 года.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Компания Adobe заключила соглашение о приобретении одной из самых популярных систем для управления интернет-магазинами Magento за 1,68 млрд $. Стороны планируют закрыть сделку в третьем квартале 2018 года.

В Adobe отметили, что покупка Magento позволит компании качественнее развивать облачные сервисы Experience Cloud, которые предоставляют услуги аналитики, рекламы и маркетинга.

Вице-президент компании Брэд Ренчер (Brad Rencher) заявил:

«Adobe — единственная компания, которая предоставляет сервисы для создания контента, маркетинга, рекламы, аналитики и теперь для торговли. Это позволит брендам в режиме реального времени отслеживать весь путь покупателя».

Magento основали в 2007 году. Компания развивает одну из самых популярных открытых систем для организации ecommerce — на базе платформы создано более 100 тысяч интернет-магазинов.

В 2011-ом Magento приобрёл eBay, а в 2015-ом продал её частной инвестиционной компании Permira.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой