17 мая, 16:12
289
0

Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» запустил рекламный сервис с гиперлокальным таргетингом

Он позволит привлекать клиентов в точки продаж.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Компания «МаксимаТелеком», предоставляющая услуги Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также в других видах российского транспорта, представила рекламный сервис для привлечения клиентов в точки продаж MT_CITY.

С помощью нового инструмента компании смогут покупать рекламу только для тех пользователей Wi-Fi, которые посещают точки продаж или просто проходят мимо них. Для этого бизнесу понадобится специальный роутер MT_BOX, через который «МаксимаТелеком» будет фиксировать клиентов, распознавая их мобильные устройства.

В базе оператора беспроводного интернета свыше 25 млн обезличенных профилей, разделённых по социально-демографическим и поведенческим характеристикам. При этом в «МаксимаТелеком» уверяют, что они не собирают и не анализируют персональные данные абонентов.

Настройка кампании происходит через интерфейс MT_CITY, в котором можно указать критерии отбора аудитории, а также загрузить собственные баннеры. Сейчас сервис позволяет размещать рекламу только в сетях Wi-Fi «МаксимаТелеком». Однако вскоре компания разрешит рекламироваться в соцсетях и на других платформах.

Стоимость Wi-Fi-роутера MT_BOX — 6000 ₽. Рекламодатели могут взять оборудование в аренду за 1500 ₽ в месяц. Использование интерфейса MT_CITY обойдётся в 4000-6000 ₽ в месяц — в зависимости от периода, на который приобретается подписка.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Artur Matosyan

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой