Google AdWords объявил о массовом переходе на новый интерфейс. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
08 мая 2018, 15:30

Google AdWords объявил о массовом переходе на новый интерфейс

Обновление появится у всех пользователей до конца года.

Googlе анонсировал массовый переход на новый интерфейс, который компания представила ещё в 2016 году. Обновлённый интерфейс должен быть интуитивно понятным и работать быстрее. Все важные функции будут собраны на одной панели: от списков ремаркетинга до аналитики и планировщика ключевых слов. Также в блоге отметили, что прислушались к замечаниям пользователей и воплотили некоторые из них: наглядные иконки, расширенная статистика.

Планируется, что до конца года интерфейс обновится у всех пользователей, и старая версия больше не будет доступна. Все данные со старого аккаунта автоматически перенесутся на новый. Перед переездом пользователи получат уведомление по email, и компания рекомендует обновить контактные данные в личном кабинете, чтобы точно ничего не пропустить. Также в Google отметили, что не будут переключать интерфейс в ноябре и декабре.

Чтобы пользователям было легче сориентироваться в новом AdWords, Google выпустил краткое руководство по расположению основных функций в интерфейсе, а также обновил справку о работе в обновлённом Google AdWords.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой