ANMEDIO
08 мая, 15:30

Google AdWords объявил о массовом переходе на новый интерфейс

Обновление появится у всех пользователей до конца года.

Googlе анонсировал массовый переход на новый интерфейс, который компания представила ещё в 2016 году. Обновлённый интерфейс должен быть интуитивно понятным и работать быстрее. Все важные функции будут собраны на одной панели: от списков ремаркетинга до аналитики и планировщика ключевых слов. Также в блоге отметили, что прислушались к замечаниям пользователей и воплотили некоторые из них: наглядные иконки, расширенная статистика.

Планируется, что до конца года интерфейс обновится у всех пользователей, и старая версия больше не будет доступна. Все данные со старого аккаунта автоматически перенесутся на новый. Перед переездом пользователи получат уведомление по email, и компания рекомендует обновить контактные данные в личном кабинете, чтобы точно ничего не пропустить. Также в Google отметили, что не будут переключать интерфейс в ноябре и декабре.

Чтобы пользователям было легче сориентироваться в новом AdWords, Google выпустил краткое руководство по расположению основных функций в интерфейсе, а также обновил справку о работе в обновлённом Google AdWords.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой