08 мая, 13:11
916
0

Российские рекламодатели научились обходить систему проверки объявлений AdWords

Они размещали рекламу об онлайн-казино в разделах «Банные принадлежности» и «Кирпичи».

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Google признал, что российские клиенты AdWords обходят систему проверки объявлений и размещают контекстную рекламу о запрещённых в России услугах.

Согласно решению Федеральной антимонопольной службы по делу о рекламе онлайн-казино «Вулкан», рекламодатели обманывали самообучающуюся систему Google, чтобы разместить объявления в незапрещённых разделах: например, в «Банных принадлежностях» и «Кирпичах». При этом переход по ссылке перемещал на сайт казино всех пользователей, кроме тех людей, которые переходили с принадлежащих Google IP-адресов.

ФАС признала Google нарушителем закона «О рекламе», согласно которому ответственность за содержание объявлений несёт распространитель. Штраф за незаконную рекламу онлайн-казино может составить 100–500 тысяч ₽.

Напомним, в марте запрещённое в России онлайн-казино Azino777 вошло в топ-15 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой