QIWI
07 мая, 11:14

Google выпустил ИИ-игру, в которой нужно охотиться за эмодзи в реальном мире

Чтобы мы не забыли, как эмодзи выглядят на самом деле.

Google выпустил игру Emoji Scavenger Hunt на основе искусственного интеллекта. Цель игры — показать, как машинное обучение можно использовать в индустрии развлечений. В Emoji Scavenger Hunt пользователям показывают эмодзи, после чего нужно найти аналогичный объект поблизости и успеть навести на него камеру за ограниченное время.

Emoji Scavenger Hunt

Игра построена на фреймворке TensorFlow — библиотеке программного обеспечения с открытым исходным кодом и глубокой обучаемостью. Гибкая архитектура фреймворка позволила адаптировать игру для разных устройств. Впрочем, в The Verge отмечают, что функция распознавания пока работает не идеально — например, игра не узнала штепсель, а полотенце для рук приняла за шарф.

Emoji Scavenger Hunt — часть AI Experiments, запущенных в 2016 году. В рамках проекта Google публикует в свободном доступе собственные разработки, позволяя обычным пользователям взаимодействовать (и улучшать) технологии машинного обучения.

Презентация AI Experiments

В прошлом году мы писали об игре Teachable Machine — программу можно научить реагировать на движения перед камерой GIF-изображениями или звуками.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой