Google включил сервис Exchange Bidding для всех клиентов DoubleClick for Publishers
Издатели смогут получать ставки в режиме реального времени от 10+ бирж прямо в DoubleClick.
Сервис Exchange Bidding стал доступен для всех клиентов комплексной платформы для показа рекламы DoubleClick for Publishers (DFP).
С помощью Exchange Bidding издатели могут увеличить свой доход, позволяя нескольким биржам объявлений конкурировать друг с другом и DoubleClick Ad Exchange в едином аукционе. Помимо увеличения CPM, сервис помогает издателям комплексно оценить эффективность каждого рекламного партнёра и упрощённые процессы выставления счетов и оплаты.
Кроме того, Google добавил новые возможности для создания отчётов, которые позволяют предоставлять издателям полные сведения об эффективности каждого партнёра. Пользователи Exchange Bidding cмогут создавать отчёты по нескольким новым параметрам: каналам спроса, партнёрам по аукциону, группам доходности и рекламодателям на уровне показа.
Также теперь издатели могут получать ставки в режиме реального времени от 10+ бирж объявлений непосредственно в DoubleClick.
В ближайшее время DFP начнёт тестировать Exchange Bidding для видеообъявлений и алгоритмических сделок. Пока эти возможности доступны только в закрытой альфа-версии.
Для использования Exchange Bidding в DoubleClick, издатели могут обратитесь к своему менеджеру или написать по адресу exchange-bidding-ga@google.com.
Напомним, в сентябре прошлого года Google обещал полностью возвращать деньги за некачественную рекламу пользователям DoubleClick Bid Manager.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.