Parasite
06 апреля, 18:10
451
0

Google включил сервис Exchange Bidding для всех клиентов DoubleClick for Publishers

Издатели смогут получать ставки в режиме реального времени от 10+ бирж прямо в DoubleClick.

Сервис Exchange Bidding стал доступен для всех клиентов комплексной платформы для показа рекламы DoubleClick for Publishers (DFP).

С помощью Exchange Bidding издатели могут увеличить свой доход, позволяя нескольким биржам объявлений конкурировать друг с другом и DoubleClick Ad Exchange в едином аукционе. Помимо увеличения CPM, сервис помогает издателям комплексно оценить эффективность каждого рекламного партнёра и упрощённые процессы выставления счетов и оплаты.

Кроме того, Google добавил новые возможности для создания отчётов, которые позволяют предоставлять издателям полные сведения об эффективности каждого партнёра. Пользователи Exchange Bidding cмогут создавать отчёты по нескольким новым параметрам: каналам спроса, партнёрам по аукциону, группам доходности и рекламодателям на уровне показа.

Также теперь издатели могут получать ставки в режиме реального времени от 10+ бирж объявлений непосредственно в DoubleClick.

В ближайшее время DFP начнёт тестировать Exchange Bidding для видеообъявлений и алгоритмических сделок. Пока эти возможности доступны только в закрытой альфа-версии.

Для использования Exchange Bidding в DoubleClick, издатели могут обратитесь к своему менеджеру или написать по адресу exchange-bidding-ga@google.com.

Напомним, в сентябре прошлого года Google обещал полностью возвращать деньги за некачественную рекламу пользователям DoubleClick Bid Manager.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой