Агентство Nectarin проведёт конференцию по продвижению недвижимости в digital
19 апреля, Москва. Узнайте, чем полезен опыт грандиозного рынка Китая для российских девелоперов.
Главная цель конференции «Россия и Китай. Строительный бум. Обмен опытом» — погружение в рынок недвижимости и особенности цифрового продвижения. Партнёры события — издание Adindex, сервис Callexchange и ассоциация профессионалов рынка недвижимости Repa. В числе спикеров заявлены сотрудники Nectarin, Яндекса, Google, ВКонтакте, Calltouch и Callexchange
Специальный гость конференции — Бенджи Лэмб (Benji Lamb), директор по международному развитию в компании Gentlemen Marketing Agency, агентства, которая работает на Материковом Китае — крупнейшем и новаторском рынке недвижимости с аудиторией в 300 миллионов покупателей. Кроме того, у Лэмба большой опыт продажи недвижимости в условиях ограниченного спроса, которым он также поделится с участниками конференции.
Nectarin обещает обмен опытом по использованию как уже знакомых, так и новых digital-платформ, аналитических технологий, инноваций по созданию и реализации коммуникационных решений. Регистрация на конференцию «Россия и Китай. Строительный бум. Обмен опытом» открыта только для топ-менеджеров и представителей маркетинга компаний из сферы недвижимости.
Изучить программу, узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте конференции.
Партнёрская публикация
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.