Агентство Nectarin проведёт конференцию по продвижению недвижимости в digital
19 апреля, Москва. Узнайте, чем полезен опыт грандиозного рынка Китая для российских девелоперов.
Главная цель конференции «Россия и Китай. Строительный бум. Обмен опытом» — погружение в рынок недвижимости и особенности цифрового продвижения. Партнёры события — издание Adindex, сервис Callexchange и ассоциация профессионалов рынка недвижимости Repa. В числе спикеров заявлены сотрудники Nectarin, Яндекса, Google, ВКонтакте, Calltouch и Callexchange
Специальный гость конференции — Бенджи Лэмб (Benji Lamb), директор по международному развитию в компании Gentlemen Marketing Agency, агентства, которая работает на Материковом Китае — крупнейшем и новаторском рынке недвижимости с аудиторией в 300 миллионов покупателей. Кроме того, у Лэмба большой опыт продажи недвижимости в условиях ограниченного спроса, которым он также поделится с участниками конференции.
Nectarin обещает обмен опытом по использованию как уже знакомых, так и новых digital-платформ, аналитических технологий, инноваций по созданию и реализации коммуникационных решений. Регистрация на конференцию «Россия и Китай. Строительный бум. Обмен опытом» открыта только для топ-менеджеров и представителей маркетинга компаний из сферы недвижимости.
Изучить программу, узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте конференции.
#f8f8f8; padding: 10px 0; text-align: center;font-weight: bold; font-size: 9pt;font-family: Arial,Helvetica,sans-serif; line-height: 1.6;"> Партнёрская публикация
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.