SMM-агентство SMMashing Media
11 июля 2012, 17:15
5884
5

«Эльдорадо» предприняло попытку провести игру в Twitter

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила в Twitter второй сезон интерактивной онлайн-игры «ТвиКвест». Темой проекта стала история бытовой техники. Пользователям предложено повышать свой рейтинг, отвечая на вопросы по теме. Каждую неделю 15 лучшим игрокам «Эльдорадо» дарит подарочные карты.

Игра проходит через общение с виртуальными персонажами. Войти в «ТвиКвест» можно, отправив любое сообщение с хэш-тэгом #TwiQstart. После этого пользователь начинает получать вопросы от одного из игровых ботов. Игра проходит в три этапа, на каждом из которых участникам нужно выполнять различные задания. Получаемые в награду очки зависят от скорости ответа.

В игру активно включились пользователи, которые напоминают ботов: поиск по хэштэгу показал, что около 90% всех игроков — это пользователи без аватара, чьи аккаунты были созданы один-два месяца назад.

Информацию об игре можно получить на промо-странице конкурса.

Первый «ТвиКвест» прошёл в мае — июне 2012 и был приурочен к чемпионату Европы по футболу. По словам организаторов, за месяц в игре приняло участие более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе.

UPD: Эльдорадо сообщает нам, что

В материале ошибочно предполагается, будто основную часть игроков составляют боты. На самом деле это новые пользователи Твиттера, которые зарегистрировались после нашей рассылки по базе участников Клуба Эльдорадо. В этой базе многие сотни тысяч номеров, поэтому можно представить масштаб тви-неофитов, которых мы привлекли

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Evgeny Safonov #
11.07.2012 18:52
А смысл было использовать твиттер, если 90% участников пришли с рассылки? Вели бы их сразу на свой сайт. Опять "креатив ради креатива".
Ответить
- 0 +
Evgeniy Fadeev #
11.07.2012 18:57
Зачем постоянно статью редактировать))
Ответить
Евгений, новость претерпела 2 правки. 1) комментарий от Эльдорадо о том, что ботов нет 2) нам позвонил представитель агентства, которому не понравилась часть про ботов, поэтому я решила, что про "90% ботов" будет правильнее написать "которые напоминают ботов", т.к. журналисту, который писал эту новость, так показалось (но он не может утверждать, естественно).
Ответить
- +4 +
правильнее для диджитал-издания было бы не хвататься за горячее, а пропарсить тех, кто упоминал хэштег, настроить фильтр для "ботовидных" персонажей (скажем, в их записях только твиты с хэштегом – неважно сколько, и ноль подписчиков) и выдать реальные цифры. Вот это было бы круто. А так – схватились за жареную обертку, не съев конфету. как и обычные СМИ. Вы же можете лучше, почему бы не делать так?:)
Ответить
- 0 +
Evgeniy Fadeev #
11.07.2012 20:32
Третьей правки не было? Ок.        ..)
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой