Видео: социальная кампания #МыВсеОсобенные в поддержку людей с синдромом Дауна
Я не умею, потому что я человек.
21 марта, в Международный день человека с синдромом Дауна, благотворительный фонд «Синдром любви» и креативное агентство Red Keds запустили ролик на ТВ и в соцсетях. Цель кампании — показать, что синдром Дауна не делает человека особенным. Говорит руководитель стратегического отдела Red Keds Анна Леван: «Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения».
Команда Red Keds остановилась на идее, посвящённой проблеме интеграции людей с синдромом Дауна в общество.
«Идея кампании проводит черту равенства между „ними“ и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон. Но все ли из нас становятся великими учёными, профессиональными спортсменами, талантливыми танцорами, виртуозными пианистами?»
Вторая по важности задача кампании — собрать средства на программы поддержки детей и подростков с синдромом Дауна. Одна из таких программ — «Спорт во благо. Дети». Благодаря поддержке FIFA «Футбол во имя надежды» и Российского государственного социального университета, с 2015 года дети и подростки с синдромом Дауна занимаются в группах по футболу.
«Больше всего нас беспокоила съёмка с детьми, ведь, по сути, мы сами являемся целевой аудиторией ролика: мы абсолютно не обучены, — говорит продюсер Red Keds Диана Авшалумова. — чтобы подготовиться и пообщаться с ребятами, накануне мы отправились в фонд на их футбольную тренировку».
Один мальчик подошёл к оператору и спросил: «А ваш режиссёр-то хоть „Бриллиантовую руку“ смотрел?»
Red Keds снимали видео вместе с Fresh Production и режиссёром Николо Браветта. За день команда сменила пять локаций за 22 часа. «Для меня было важно найти связь с этими детьми, пообщаться с ними до съёмок, узнать, чем они живут, что их радует, — рассказывает Николо Браветта. — Участие в таком проекте даёт мне ощущение, что у меня как у человека появился шанс стать немного лучше. А как режиссёру, мне нравится, что мы показали несколько искренних историй, они получились очень кинематографичными».
«К сожалению, Россия пока уступает прогрессивным странам по уровню социализации людей с особенностями развития в обществе, — считает генеральный директор фонда „Синдром любви“ Ирина Меньшенина. — Социализация — процесс длительный и двусторонний. С одной стороны, нужна подготовка общества, окружающей среды, социальных условий, инфраструктуры, законодательства. С другой — подготовка людей с синдромом Дауна к непростой и разнообразной жизни. Нужно создать условия, в которых они будут себя чувствовать комфортно и счастливо за счёт финансирования программ обучения и развития. И сделать это можем все мы: государство, общественные организации, общество в целом и лично каждый человек».
Читайте также: Сняли видео. Что дальше? Продвижение видеоконтента, общие рекомендации
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.