DashaMail
21 марта, 12:30

Видео: социальная кампания #МыВсеОсобенные в поддержку людей с синдромом Дауна

Я не умею, потому что я человек.

21 марта, в Международный день человека с синдромом Дауна, благотворительный фонд «Синдром любви» и креативное агентство Red Keds запустили ролик на ТВ и в соцсетях. Цель кампании — показать, что синдром Дауна не делает человека особенным. Говорит руководитель стратегического отдела Red Keds Анна Леван: «Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения».

Команда Red Keds остановилась на идее, посвящённой проблеме интеграции людей с синдромом Дауна в общество.

«Идея кампании проводит черту равенства между „ними“ и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон. Но все ли из нас становятся великими учёными, профессиональными спортсменами, талантливыми танцорами, виртуозными пианистами?»

Вторая по важности задача кампании — собрать средства на программы поддержки детей и подростков с синдромом Дауна. Одна из таких программ — «Спорт во благо. Дети». Благодаря поддержке FIFA «Футбол во имя надежды» и Российского государственного социального университета, с 2015 года дети и подростки с синдромом Дауна занимаются в группах по футболу.

«Больше всего нас беспокоила съёмка с детьми, ведь, по сути, мы сами являемся целевой аудиторией ролика: мы абсолютно не обучены, — говорит продюсер Red Keds Диана Авшалумова. — чтобы подготовиться и пообщаться с ребятами, накануне мы отправились в фонд на их футбольную тренировку».

Один мальчик подошёл к оператору и спросил: «А ваш режиссёр-то хоть „Бриллиантовую руку“ смотрел?»

Red Keds снимали видео вместе с Fresh Production и режиссёром Николо Браветта. За день команда сменила пять локаций за 22 часа. «Для меня было важно найти связь с этими детьми, пообщаться с ними до съёмок, узнать, чем они живут, что их радует, — рассказывает Николо Браветта. — Участие в таком проекте даёт мне ощущение, что у меня как у человека появился шанс стать немного лучше. А как режиссёру, мне нравится, что мы показали несколько искренних историй, они получились очень кинематографичными».

«К сожалению, Россия пока уступает прогрессивным странам по уровню социализации людей с особенностями развития в обществе, — считает генеральный директор фонда „Синдром любви“ Ирина Меньшенина. — Социализация — процесс длительный и двусторонний. С одной стороны, нужна подготовка общества, окружающей среды, социальных условий, инфраструктуры, законодательства. С другой — подготовка людей с синдромом Дауна к непростой и разнообразной жизни. Нужно создать условия, в которых они будут себя чувствовать комфортно и счастливо за счёт финансирования программ обучения и развития. И сделать это можем все мы: государство, общественные организации, общество в целом и лично каждый человек».

Читайте также: Сняли видео. Что дальше? Продвижение видеоконтента, общие рекомендации

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой