Яндекс.Браузер: количество некачественной рекламы в рунете снизилось на 40%. Читайте на Cossa.ru
19 марта 2018, 10:14

Яндекс.Браузер: количество некачественной рекламы в рунете снизилось на 40%

Компания подвела первые итоги работы своего адблокера.

С 5 февраля 2018 года Яндекс.Браузер начал автоматически скрывать рекламные блоки, которые не соответствуют рекомендациям IAB Russia. По оценкам аналитиков, на такие форматы приходится менее 5% рынка, но именно они вызывают наибольшее раздражение у пользователей. Компания делится первыми итогами работы своей технологии.

За первый месяц фильтрации Яндекс.Браузер зафиксировал снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%. Число сайтов, использующих токсичные форматы, сократилось на 22%.

Кроме того, количество пользователей, для которых Браузер скрывает агрессивную рекламу, уменьшилось на 35%. Сейчас такие форматы ежедневно фильтруются не более чем у 700 тысяч пользователей.

В среднем Яндекс.Браузер блокирует порядка 3,5 млн токсичных рекламных блоков в день, однако в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.

Руководитель продуктовой команды Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко комментирует:

«Сокращение числа сайтов, использующих агрессивные форматы рекламы, их переход на альтернативные варианты рекламных сообщений, говорит о том, что наши действия имели положительный эффект. Рынок постепенно очищается».

Напомню, в 2014 года в Браузере появилась функция «Антишок», которая защищает пользователей от рекламы с неприятным и мошенническим контентом. Инструмент ежедневно фильтрует около 20 млн рекламных сообщений.

От других опасностей в интернете пользователей оберегает встроенная в Браузер технология «Протект». Она проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников, защищает пароли и данные банковских карт. А недавно Яндекс.Браузер ещё и научился автоматически находить и блокировать майнинговые скрипты.

15 февраля фильтр нежелательной рекламы также появился в Google Chrome. Однако команда Adblock Plus раскритиковала его работу, заявив, что нативный блокировщик справляется лишь с 16% интернет-рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой