Яндекс.Аудитории объединили номера телефонов и email в сегменте «Данные CRM». Читайте на Cossa.ru

13 марта 2018, 14:45

Яндекс.Аудитории объединили номера телефонов и email в сегменте «Данные CRM»

Так рекламодателям будет проще добирать минимум в 1000 записей.

Яндекс.Аудитории упростили создание сегментов на основе собственных данных. Теперь рекламодателям не нужно загружать в систему отдельные файлы с разным содержимым — email-адреса и номера телефонов можно объединить в один документ и использовать для создания сегмента «Данные CRM». Этот общий файл система будет учитывать при расчёте минимального охвата в 1000 записей.

Новая функция Аудиторий открывает доступ к «собственным» сегментам для рекламодателей, которые раньше не могли использовать их из-за недостаточного охвата. За счёт объединения данных добрать минимум в 1000 записей стало заметно проще.

В файле для CRM-сегмента столбцы опциональны. Рекламодатель сможет комбинировать данные по своему усмотрению: Аудитории разрешают создавать как смешанные сегменты, так и сегменты только с email или номерами телефонов.

В скором времени CRM-сегменты заменят собой отдельные типы — «Адреса электронной почты» и «Номера мобильных телефонов». Примерно через месяц Яндекс уберёт из интерфейса возможность их создания. При этом созданные ранее сегменты продолжат работать, с ними ничего не случится.

Все подробности о работе с сегментами на основе загружаемых данных Яндекс описал в Помощи.

Напомню, в октябре прошлого года в Аудиториях появился новый геосегмент для гиперлокального таргетинга «Полигон». Он позволяет создавать на карте любые фигуры из точек и прямых линий между ними. Реклама показывается пользователям внутри получившегося многоугольника.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой