ANMEDIO
06 июля 2012, 14:57

В Японии создают универсальный мобильный сервис

В Токио ведутся разработки универсального мобильного сервиса, сочетающего в себе возможности Skype, Facebook, Instagram, мобильные игры и купонные скидки. Похоже на стартап века.

Он возникнет на базе существующего японского сервиса Line, которым пользуются уже 45 млн. человек. Сейчас пользователи приложения могут звонить и отправлять друг другу сообщения бесплатно вне зависимости от оператора связи, а также редактировать фото с помощью фильтров а-ля Instagram. Фотосервис был запущен в марте 2012 года и принёс Line 5 млн. новых пользователей.

Дополнительные возможности, например, социальные игры, станут доступны прежде всего жителям Японии (44% пользователей Line).

Наша цель — обогнать Facebook, — не стесняясь, отметил генеральный директор NHN, компании-разработчика Line, Акира Морикава (Akira Morikawa). Для этого сервису нужно привлечь каких-то 860 млн. человек.

По планам NHN, у Line будет 100 млн. пользователей уже к концу 2012 года, и 70% из них будут не из Японии.

Напомним, что японские разработчики уже пытались соревноваться с Facebook — в частности, это делала соцсеть Mixi, но выйти за пределы локального рынка ей так и не удалось.


Источник: The Wall Street Journal

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой