08 февраля, 09:49
1673
0

Полиция Китая начала использовать очки с функцией распознавания лиц для поимки преступников

GLXSS помогли задержать больше 30 человек.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Китайские полицейские используют очки с технологией распознавания лиц

Китайские полицейские, патрулирующие железнодорожный вокзал городского округа Чжэнчжоу в провинции Хэнань, стали использовать умные очки с функцией распознавания лиц. Устройства помогли задержать семь человек, находящихся в розыске, и ещё 26 человек, которые путешествовали с поддельными паспортами.

Стражи правопорядка пользуются смарт-очками GLXSS, которые напоминают Google Glass. Это разработка компании LLVision, основанной специалистами из Google, Lenovo, Microsoft и China Aeronautics Consortium.

Устройства в дополнение к смарт-очкам GLXSS

Изображения с GLXSS передаются на специальные девайсы, напоминающие смартфоны, где информация сверяется с базами данных преступников. Очки оснащены 8-мегапиксельной камерой, которая умеет записывать видео в разрешении 1080р. Кроме того, устройства поддерживают функции распознавания голоса и жестов.

Умные очки от LLVision также используют в сфере логистики и медицины. Хотя аппаратное обеспечение остаётся тем же, компания разрабатывает ПО и приложения в соответствии с потребностями каждого клиента.

Китай широко пользуется технологией распознавания лиц. Так, местные камеры наблюдения умеют определять пол, возраст и одежду прохожих в режиме реального времени.

Ранее мы писали об умных очках от Intel, которые проецируют изображение прямо на сетчатку глаза и выглядят как обычные очки.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой