Яндекс.Касса настроила отправку чеков через мессенджеры и смс. Читайте на Cossa.ru
07 февраля 2018, 17:08

Яндекс.Касса настроила отправку чеков через мессенджеры и смс

И упростила работу со счетами в личном кабинете.

Предприниматели, подключённые к Яндекс.Кассе, смогут выставлять счета не только по электронной почте, как это было раньше, но и в смс или через мессенджеры. Представители сервиса сказали Cossa, что обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании.

В личном кабинете также появилась возможность собрать заказ и сразу отправить покупателю платёжную ссылку. Опция пригодится, если клиент предпочитает оформлять заказы через менеджера или, к примеру, когда товара нужного цвета нет на сайте. Если покупатель решит изменить содержание покупки, менеджер сможет быстро обновить заказ и выставить новый счёт.

Кроме того, теперь в личном кабинете можно одним кликом создавать копии счетов, менять реквизиты плательщиков и отправлять разным людям, а также быстро находить счета по номерам, ФИО и статусам (выставлен, оплачен, отменён).

Напомним, в январе Яндекс.Касса и Бизнес.Ру запустили совместный проект «Онлайн-Чеки», который упрощает отправку чеков в соответствии с законом 54-ФЗ плюс адаптирует одну кассу и для офлайн-, и для онлайн-продаж. Бот Яндекс.Кассы в Telegram также выучил закон и теперь автоматически шлёт фискальные чеки покупателям. Раньше это приходилось делать вручную.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Акция на Руварде для digital-агентств/студий!


Только до 31 марта при пополнении баланса агентства на Руварде через ЛК мы добавляем классный бонус, вплоть до удвоения пополняемой суммы!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой