ATLEX
01 февраля, 19:13

Яндекс.Радар научился делать отчёты по типам устройств и операционных систем

До этого статистика учитывала только поиск и браузеры.

Инструмент для анализа трендов Яндекс.Радар разрешил создавать три новых отчёта: по десктопным и мобильным ОС, плюс по разным типам устройств — смартфонам, планшетам и десктопу. С момента запуска сервиса в июле прошлого года была доступна статистика по поисковым системам и браузерам.

Три новых отчёта Яндекс.Радара

Теперь отчёты Радара позволяют отслеживать изменение рыночных долей поисковых систем, браузеров, операционных систем и разных типов устройств. Доли рассчитываются на основе обобщённых данных о визитах на все сайты со счётчиком Яндекс.Метрики.

Новый отчёт по мобильным ОС поможет разработчикам приложений оценивать предпочтения пользователей и решать, стоит ли поддерживать определённые версии мобильных платформ. Отчёт по долям трафика смартфонов, планшетов и десктопа наглядно подтвердит необходимость создавать и продвигать мобильную версию сайта.

Как и в других отчётах Радара, данные по новым срезам рассчитываются для четырёх регионов: России, Беларуси, Казахстана и Турции. Статистика по долям ОС и типам устройств доступна за период с 1 апреля 2015 года.

Напомню, недавно Яндекс.Метрика разрешила создавать отчёты по расписанию — всё формируется автоматически и, что важно, без семплирования.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой