30 января, 17:48
2497
1

Альфа-банк создал алгоритм для мгновенной оценки эмоций клиентов

Технология поможет улучшить сервис в отделениях банка.

Распознавание эмоций в Альфа-банке

Одно из отделений Альфа-банка тестирует технологию распознавания эмоций клиентов. Система в реальном времени анализирует выражение лица посетителя через камеры, оценивает эмоции и собирает данные для улучшения качества обслуживания. В компании считают, что технология позволит собрать обратную связь от клиентов без дополнительных опросов и звонков.

Начальник научно-исследовательского отдела Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Анатолий Петров отметил, что алгоритм распознавания строится на собственной разработке компании:

«Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики».

Также Петров заявил, что на финансовом рынке пока нет подобного решения, работающего в реального времени.

Напомню, в ноябре 2017 года Тинькофф банк начал тестировать собственную систему голосовой идентификации клиентов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Юрий Сомов #
05.02.2018 20:10
Хороший подход, чтобы увеличить свою аудиторию. Так администрация банка будет знать, как обслуживают сотрудники банка клиентов.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой