NT Media
30 января, 17:48
2389
1

Альфа-банк создал алгоритм для мгновенной оценки эмоций клиентов

Технология поможет улучшить сервис в отделениях банка.

Распознавание эмоций в Альфа-банке

Одно из отделений Альфа-банка тестирует технологию распознавания эмоций клиентов. Система в реальном времени анализирует выражение лица посетителя через камеры, оценивает эмоции и собирает данные для улучшения качества обслуживания. В компании считают, что технология позволит собрать обратную связь от клиентов без дополнительных опросов и звонков.

Начальник научно-исследовательского отдела Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Анатолий Петров отметил, что алгоритм распознавания строится на собственной разработке компании:

«Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики».

Также Петров заявил, что на финансовом рынке пока нет подобного решения, работающего в реального времени.

Напомню, в ноябре 2017 года Тинькофф банк начал тестировать собственную систему голосовой идентификации клиентов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Юрий Сомов #
05.02.2018 20:10
Хороший подход, чтобы увеличить свою аудиторию. Так администрация банка будет знать, как обслуживают сотрудники банка клиентов.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой