OTM
28 июня 2012, 20:30
5370
1

Запущен новый сервис для путешествий iknow.travel

Cоздатели сервиса называют его первым российским конструктором для путешественников, проводя аналогию с игрушками Lego. Ставка в новом проекте сделана на социальный аспект и визуализацию контента. Менеджеры относят iknow.travel к новому формату — social travel, который становится все популярнее в США и Европе.

Контент iknow.travel формируется на основе рекомендаций и опыта участников.

Сервис использует существующие социальные связи пользователей в Facebook и ВКонтакте и позволяет настроить внутреннюю ленту друзей с учетом уже имеющихся знакомств. Подписаться можно и на незнакомого автора, чьи взгляды на жизнь и интересы разделяет пользователь.

При заходе на сайт система предлагает залогиниться под аккаунтом ВКонтакте или Facebook, выбрать интересные направления, которые хочется отслеживать, подписаться на своих друзей или пригласить новых. По умолчанию система сама подбирает несколько участников, которые могут быть потенциально интересны пользователю. Дальше сайт подбирает информацию, которая может помочь в выбранном направлении. Понравившийся пост можно добавить в «свои планы».

Для того, чтобы привлечь больше людей к написанию постов, создатели организовали конкурс — тот, чья публикация наберет больше всего лайков, получит iPad.

C точки зрения визуализации контента авторы стремятся прийти к модели нашумевшего проекта Pinterest, создавая доски с фотографиями, заметками и картами.

Кроме фильтра по городам, можно выбрать отдельные события (музыка, кино, архитектура и т. д.), но мы пока не поняли, как это работает — при выборе чего-либо, доска оставалась пустой.

Сейчас сервис предлагает возможность поиска и бронирования авиабилетов, но он находится в бета-тестировании по адресу iknow.travel/tickets.

В будущем планируется также добавить возможность брони гостиницы, авто и ж/д билетов.

Отзывы из пресс-релиза о запуске сервиса:

Джойс Франклин Сронипа, управляющий партнер x. Million Capital Ventures, член совета директоров Anywayanyday.com:

Многие российские стартапы вовлечены в запуск, на первый взгляд, простого, но в реальности очень сложного бизнеса продажи авиабилетов и размещения в гостиницах. В то же время на рынке есть недостаток в ресурсах, нацеленных на информирование путешественников о том, что и как им делать в поездке. Традиционные блоги или туристические порталы слабо справляются с этой задачей. Именно эту нишу заполняет сервис iknow.travel, соединяя в себе пользовательский и экспертный контент с вирусной силой социальных сетей как каналов дистрибуции.

Василий Эсманов издатель Look At Me, The Village, FURFUR:

Я ненавижу обновленный iknow.travel потому, что он своими рассказами про рестораны в Италии и отели в Швеции отвлекает меня от работы. Хочется немедленно отправиться в путешествие или хотя бы пойти пообедать.

По задумке, сервис должен служить полноценным социальным планировщиком поездки для путешественников.

Создатели проекта:

Роман Медведев, CEO iknow.travel, интернет предприниматель, создатель мобильного приложения pliq.me;
Бичевская Анна  главный редактор iknow.travel, консультант по социальным коммуникациям, куратор культурных проектов;
Настя Колесникова, консультант по развитию iknow.travel, специалист по маркетингу и продюсер социальных проектов.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Masya_Pa #
27.07.2012 16:31
Идея хорошая, но слишком объемная и сложная в реализации. Есть еще один подобный по идеи стартап...
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой