Octopod Professional Services
23 января, 17:03
1387
0

Apple представила сервис глубокой аналитики для музыкантов

Он будет выдавать подробную статистику по прослушиваниям и покупкам композиций.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Аналитический сервис Apple Music for Artists

Apple запустила сервис Apple Music for Artists — он анализирует, как слушают и покупают музыку поклонники конкретного исполнителя. Сейчас в бета-тестировании инструмента участвует несколько тысяч музыкантов. Весной сервис станет доступен всем исполнителям, размещающим свою музыку в iTunes и Apple Music. В дальнейшем Apple также планирует запустить мобильное приложение.

На главной странице сервиса отражается число прослушиваний и покупок отдельных песен и альбомов. Пользователь может запрашивать статистику за выбранный период: начиная с последних 24 часов и заканчивая 2015 годом, когда компания запустила Apple Music.

Музыканты могут детализировать данные множеством способов. К примеру, специальная карта мира позволяет артисту выбрать любую из 115 стран, в которой доступен Apple Music или iTunes, и узнать, какие его композиции там наиболее популярны. Также пользователь может проанализировать отдельные города и посмотреть, сколько прослушиваний и продаж на каждом из локальных рынков. Кроме того, доступна возможность изучения демографии поклонников: например, сколько раз девушки 16–24 лет из Лос-Анджелеса прослушали определённую песню артиста.

В идеале сервиспозволит артистам качественнее планировать их туры и выбирать подходящие города. Ещё один плюс: сервис Apple поможет независимым музыкантам, у которых ранее не было доступа к подобной статистике.

«Как независимый музыкант с небольшой командой, могу сказать, что такая аналитика — это то, без чего мы не можем обойтись. У нас нет такой роскоши, как глубокие исследования музыкального рынка, которые могли бы помочь нам принимать важные решения относительно презентации и рекламы того, что мы делаем, — отмечает канадский R&B-певец Даниэль Цезарь (Daniel Caesar). — Аналитический сервис от Apple позволяет обеспечить равные условия для всех артистов».

Напомню, в декабре Apple запустила бесплатный сервис аналитики подкастов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой