myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
23 января 2018, 17:56

myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний

Инструмент позволит показывать объявления тем, кто не досмотрел видеорекламу.

Сервис myTarget объявил о запуске ремаркетинга на видео-события. Новая опция позволит использовать различные цепочки объявлений в зависимости от времени просмотра видеорекламы.

Клиенты myTarget смогут выбирать нужные триггеры. Например, можно настроить показ объявления на тех, кто не досмотрел видеоролик до 50%. Для этого сервис предлагает использовать как сторонние счётчики, так и пиксель Top@Mail.Ru.

Технические подробности обновлённого инструмента описаны на справочной странице myTarget.

Тем временем ВКонтакте, принадлежащая Mail.Ru Group, разрешила использовать таргетинг на родителей с детьми разных возрастов. Для этого при создании объявления надо выбрать нужные сегменты в настройке «Категории интересов». Рекламодателям доступны группы аудитории с детьми до года, 1–3, 4–6 и 7–12 лет.

В компании считают, что новый механизм отсева целевой аудитории упростит и улучшит продвижение образовательных курсов, детских товаров и развлечений.

Ранее мы писали о том, как myTarget запустил квадратные видео для рекламы мобильных приложений во ВКонтакте и таргетинг по действиям пользователей в приложениях, а также открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как успешно управлять проектом, не теряя денег, времени и друзей?

Пройди интенсивную программу профессиональной переподготовки в области проектного менеджмента, чтобы сделать эффективными:

  • Себя.
  • Свою команду.
  • Любой проект.

Уже через пару месяцев онлайн-обучения про тебя будут говорить: «Воу, этот человек действительно шарит в управлении проектами».

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой