SMM-агентство SMMashing Media
23 января, 17:56

myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний

Инструмент позволит показывать объявления тем, кто не досмотрел видеорекламу.

Сервис myTarget объявил о запуске ремаркетинга на видео-события. Новая опция позволит использовать различные цепочки объявлений в зависимости от времени просмотра видеорекламы.

Клиенты myTarget смогут выбирать нужные триггеры. Например, можно настроить показ объявления на тех, кто не досмотрел видеоролик до 50%. Для этого сервис предлагает использовать как сторонние счётчики, так и пиксель Top@Mail.Ru.

Технические подробности обновлённого инструмента описаны на справочной странице myTarget.

Тем временем ВКонтакте, принадлежащая Mail.Ru Group, разрешила использовать таргетинг на родителей с детьми разных возрастов. Для этого при создании объявления надо выбрать нужные сегменты в настройке «Категории интересов». Рекламодателям доступны группы аудитории с детьми до года, 1–3, 4–6 и 7–12 лет.

В компании считают, что новый механизм отсева целевой аудитории упростит и улучшит продвижение образовательных курсов, детских товаров и развлечений.

Ранее мы писали о том, как myTarget запустил квадратные видео для рекламы мобильных приложений во ВКонтакте и таргетинг по действиям пользователей в приложениях, а также открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🔥 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой