23 января, 17:56
1995
0

myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний

Инструмент позволит показывать объявления тем, кто не досмотрел видеорекламу.

Сервис myTarget объявил о запуске ремаркетинга на видео-события. Новая опция позволит использовать различные цепочки объявлений в зависимости от времени просмотра видеорекламы.

Клиенты myTarget смогут выбирать нужные триггеры. Например, можно настроить показ объявления на тех, кто не досмотрел видеоролик до 50%. Для этого сервис предлагает использовать как сторонние счётчики, так и пиксель Top@Mail.Ru.

Технические подробности обновлённого инструмента описаны на справочной странице myTarget.

Тем временем ВКонтакте, принадлежащая Mail.Ru Group, разрешила использовать таргетинг на родителей с детьми разных возрастов. Для этого при создании объявления надо выбрать нужные сегменты в настройке «Категории интересов». Рекламодателям доступны группы аудитории с детьми до года, 1–3, 4–6 и 7–12 лет.

В компании считают, что новый механизм отсева целевой аудитории упростит и улучшит продвижение образовательных курсов, детских товаров и развлечений.

Ранее мы писали о том, как myTarget запустил квадратные видео для рекламы мобильных приложений во ВКонтакте и таргетинг по действиям пользователей в приложениях, а также открыл маркетплейс с аудиторными сегментами от внешних поставщиков.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой