Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы. Читайте на Cossa.ru
PublBox
26 декабря 2017, 17:41

Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы

Новые правила станут обязательными с февраля 2018 года.

Яндекс.Дисплей обновил требования к HTML5- и графическим баннерам для десктопной и мобильной версий главной страницы компании. С февраля 2018 года новые правила станут обязательными.

HTML5-баннеры должны отображаться без артефактов и искажений даже при масштабировании окна браузера со 100 до 200%. Также рекламодателям нужно добавить заглушки увеличенного размера. Это гарантирует корректное отображение баннеров на Retina-дисплеях.

Яндекс напоминает, что при подготовке HTML5-баннеров следует объединить изображения в лист спрайтов. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флажок «Объединить в листы спрайтов». Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, в Дисплее можно использовать тип баннера со словом «спрайты».

При загрузке креативов для десктопной версии компания рекомендует выбирать типы баннера с HiDPI в названии. Например: «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная. Баннер-изображение HiDPI». Модераторы проверяют эти типы на соответствие требованиям, плюс у них есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.

Для мобильной версии главной страницы нужно выбрать тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI». Кроме того, для мобайла есть специальные требования.

Яндекс просит всех рекламодателей начать соблюдать новые условия уже сейчас. Также с февраля 2018-го обязательными станут текущие рекомендации к дизайну.

Напомним, в ноябре Яндекс лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с баннера на главной странице.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой