Luxoft Training
26 декабря 2017, 17:41
1949
0

Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы

Новые правила станут обязательными с февраля 2018 года.

Яндекс.Дисплей обновил требования к HTML5- и графическим баннерам для десктопной и мобильной версий главной страницы компании. С февраля 2018 года новые правила станут обязательными.

HTML5-баннеры должны отображаться без артефактов и искажений даже при масштабировании окна браузера со 100 до 200%. Также рекламодателям нужно добавить заглушки увеличенного размера. Это гарантирует корректное отображение баннеров на Retina-дисплеях.

Яндекс напоминает, что при подготовке HTML5-баннеров следует объединить изображения в лист спрайтов. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флажок «Объединить в листы спрайтов». Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, в Дисплее можно использовать тип баннера со словом «спрайты».

При загрузке креативов для десктопной версии компания рекомендует выбирать типы баннера с HiDPI в названии. Например: «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная. Баннер-изображение HiDPI». Модераторы проверяют эти типы на соответствие требованиям, плюс у них есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.

Для мобильной версии главной страницы нужно выбрать тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI». Кроме того, для мобайла есть специальные требования.

Яндекс просит всех рекламодателей начать соблюдать новые условия уже сейчас. Также с февраля 2018-го обязательными станут текущие рекомендации к дизайну.

Напомним, в ноябре Яндекс лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с баннера на главной странице.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой