OLYMPIA
25 декабря 2017, 19:00

Мэрия Москвы заплатила за SMM больше 300 миллионов рублей

  • 7000 публикаций.
  • 40 000+ ₽ за один пост.

В конце ноября принадлежащая мэрии Москвы компания «Московские информационные технологии» (МИТ) получила от неё субсидию в размере 312,7 миллиона рублей на публикацию записей в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства». Сроки проекта: октябрь — декабрь 2017 года. Об этом по итогам своего расследования рассказала «Медуза».

По словам источника в мэрии Москвы, под «макетами информационной продукции для сетевых информационных ресурсов» понимаются публикации и комментарии в соцсетях. Эту информацию также подтвердил бывший сотрудник МИТ.

Каждый «макет» — это не менее 350 знаков текста и один графический или интерактивный элемент. Согласно условиям договора, МИТ необходимо разместить 7000 постов — таким образом, стоимость одного макета составляет более 40 тысяч рублей.

Услуги компании включают не только публикацию постов, но и мониторинг, выбор темы, подготовку еженедельных отчётов о «потенциальных новостных рисках» и уровне вовлечённости пользователей в обсуждение.

В документах также указано, что через публикации в соцсетях МИТ занимается «формированием имиджа Москвы как динамично развивающегося города». Всего в 2016–2017 годах «Московские информационные технологии» и связанные с ней компании получили от правительства Москвы более 7,1 миллиарда рублей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор фото на тизере: Сафрон Голиков / Коммерсантъ

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой