ReportKey
23 декабря 2017, 10:03
1580
0

72% россиян планирует купить подарки к Новому году в интернете

Пользователи выбирают онлайн-шопинг из-за лёгкого сравнения цен и скидок.

Ресурс Промокодабра изучил мнение 3932 покупателей о выборе новогодних покупок. В опросе участвовали совершеннолетние граждане РФ, более 65% — женщины, а почти 73% младше 35 лет.

Исследование показало, что 72% респондентов хочет купить подарки к Новому году в онлайн-магазинах. В прошлому году этот показатель составлял лишь 47%. Второй год подряд российские потребители готовы потратить на подарки от пяти до десяти тысяч рублей.

Как россияне ищут подарки

Более 48% россиян использует интернет перед покупкой подарков.

Через какие устройства россияне ищут подарки онлайн

Когда россияне выбирают новогодние подарки

Пользователи выбирают праздничный онлайн-шопинг из-за лёгкого сравнения цен и множества скидок. При этом в качестве бонуса 56,8% выберет промокод, а 37% — бесплатную доставку.

Покупатели недовольны отсутствием товара на складе

Отсутствие товара на складе раздражает покупателей почти так же, как отсутствие скидки.

Список трат к Новому году

Подарки, что очевидно, лидируют в списке новогодних трат.

29% участников исследования хотят найти под ёлкой смартфон. Но получат его не все — дарить гаджет собирается лишь 21% респондентов. При этом 41% купит в качестве новогоднего подарка косметику.

Ранее мы публиковали результаты других исследований. Оказалось, что россияне не доверяют онлайн-магазинам, но делятся персональными данными, а также потребляют меньше медиаконтента и бескомпромиссны по отношению к интернет-рекламе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой