DashaMail
21 июня 2012, 18:50
3630
0

BBDO Russia Group получила 2 бронзовых льва в Каннах

20 июня на церемонии победителей фестиваля Cannes Lions BBDO Russia Group получила два бронзовых Льва в номинациях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии).

Награду получил принт для Google Maps под названием Know before you go («Узнай, прежде чем отправиться»). Идея кампании: любое место или здание, например, отель «Семейный», может выглядеть мило на фото, но сервис карт Google может показать реальную картину, — что на самом деле отель находится между секс-шопом и стрип-клубом.

В номинации Cyber BBDO Russia Group получила бронзу за проект «Сar Vs Piano» для продукта «Я не виноват» страховой компании Intouch, рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля, и на которые не распространяется ОСАГО.

Во время экспериментальной кампании над автомобилем повесили рояль на тросах, а промо-сайт транслировал, как абсолютно случайные внешние условия и голосования интернет-пользователей определяли ежедневно, перережут ли веревку или оставят целой. Это служило доказательством того, что многие неприятности с машиной могут случиться и без вины водителя.


Ссылки по теме:

Look At Me и The Village получили золото на фестивале Каннские львы
Сайт Каннский фестиваль
Другие награды на фестивале

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой