BBDO Russia Group получила 2 бронзовых льва в Каннах. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2012, 18:50

BBDO Russia Group получила 2 бронзовых льва в Каннах

20 июня на церемонии победителей фестиваля Cannes Lions BBDO Russia Group получила два бронзовых Льва в номинациях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии).

Награду получил принт для Google Maps под названием Know before you go («Узнай, прежде чем отправиться»). Идея кампании: любое место или здание, например, отель «Семейный», может выглядеть мило на фото, но сервис карт Google может показать реальную картину, — что на самом деле отель находится между секс-шопом и стрип-клубом.

В номинации Cyber BBDO Russia Group получила бронзу за проект «Сar Vs Piano» для продукта «Я не виноват» страховой компании Intouch, рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля, и на которые не распространяется ОСАГО.

Во время экспериментальной кампании над автомобилем повесили рояль на тросах, а промо-сайт транслировал, как абсолютно случайные внешние условия и голосования интернет-пользователей определяли ежедневно, перережут ли веревку или оставят целой. Это служило доказательством того, что многие неприятности с машиной могут случиться и без вины водителя.


Ссылки по теме:

Look At Me и The Village получили золото на фестивале Каннские львы
Сайт Каннский фестиваль
Другие награды на фестивале

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой