webit
21 июня 2012, 18:50
3607
0

BBDO Russia Group получила 2 бронзовых льва в Каннах

20 июня на церемонии победителей фестиваля Cannes Lions BBDO Russia Group получила два бронзовых Льва в номинациях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии).

Награду получил принт для Google Maps под названием Know before you go («Узнай, прежде чем отправиться»). Идея кампании: любое место или здание, например, отель «Семейный», может выглядеть мило на фото, но сервис карт Google может показать реальную картину, — что на самом деле отель находится между секс-шопом и стрип-клубом.

В номинации Cyber BBDO Russia Group получила бронзу за проект «Сar Vs Piano» для продукта «Я не виноват» страховой компании Intouch, рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля, и на которые не распространяется ОСАГО.

Во время экспериментальной кампании над автомобилем повесили рояль на тросах, а промо-сайт транслировал, как абсолютно случайные внешние условия и голосования интернет-пользователей определяли ежедневно, перережут ли веревку или оставят целой. Это служило доказательством того, что многие неприятности с машиной могут случиться и без вины водителя.


Ссылки по теме:

Look At Me и The Village получили золото на фестивале Каннские львы
Сайт Каннский фестиваль
Другие награды на фестивале

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой